Кто такой оптимизатор?
Оптимизатор – человек, занимающийся SEO-оптимизацией сайта. (SEO – Search Engines Optimization в переводе с английского значит «поисковая оптимизация»).
SEO-специалист (так же известный как “сеошник”) выполняет ряд работ, которые помогают поднять позиции определенного сайта в выдаче поисковиков. Как правило, оптимизатор занимается комплексной работой, которая позволяет не только продвинуть сайт в поисковиках, но сделать его максимально удобным для пользователей.
Работа, которую выполняет оптимизатор
Внутренняя оптимизация:
- Составление семантического ядра.
- Поиск конкурентов, анализ их работы.
- Подбор необходимых для продвижения сайта ключевых слов, поиск копирайтеров для написания соответствующего контента.
- Заполнение метатегов title (индивидуально для каждой страницы, в соответствии к запросам, по которым они продвигаются) и description (корректное и точное описание всех страниц).
- Улучшение юзабилити (улучшение интерфейса сайта. Навигация делается так, чтобы посетителям было максимально удобно ею пользоваться).
- Перелинковка.
Внешняя оптимизация:
- Закупка ссылок на сайт на других площадках с соответствующей тематикой.
- Написание статей, постов и других записей с упоминанием ресурса на других сайтах.
- Постоянное наблюдение за продвижением сайта, устранение возможных проблем с санкциями и т.д.
- Привлечение посетителей с помощью социальных сетей.
Какими бывают оптимизаторы
Есть два основных вида сеошников: занимающиеся белой оптимизацией и черной оптимизацией. Выделяют так же серую, которая стоит на границе этих двух.
Специалисты, занимающиеся белой оптимизацией
“Белые” оптимизаторы тратят на свою работу огромное количество времени, а поэтому ценятся больше остальных. Их работа направленна на внутреннюю оптимизацию сайта, которая заключается в наполнении страниц качественным авторским контентом, улучшении дизайна для более комфортного пользования посетителями.
Специалисты, занимающиеся черной оптимизацией
В данном случаи вся работа сеошника направлена на то, чтобы обмануть поисковые системы. Всевозможный спам и другие способы, использование которых часто приводят к бану сайтов поисковыми системами.
Специалисты, занимающиеся серой оптимизацией
В данном случаи почти все средства идут на закупку внешних ссылок, при этом исключительно на те страницы, которые необходимо продвинуть. Несмотря на то, что в серой оптимизации используется меньше запрещенных приемов, нежели в черной, она тоже часто влечет за собой бан сайта.