Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2023

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83
+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Оптимизатор

Главная/SEO словарь/Оптимизатор

Кто такой сеошникКто такой оптимизатор?

Оптимизатор – человек, занимающийся SEO-оптимизацией сайта. (SEO – Search Engines Optimization в переводе с английского значит «поисковая оптимизация»).

SEO-специалист (так же известный как “сеошник”) выполняет ряд работ, которые помогают поднять позиции определенного сайта в выдаче поисковиков. Как правило, оптимизатор занимается комплексной работой, которая позволяет не только продвинуть сайт в поисковиках, но сделать его максимально удобным для пользователей.

Работа, которую выполняет оптимизатор

Внутренняя оптимизация:

  • Составление семантического ядра.
  • Поиск конкурентов, анализ их работы.
  • Подбор необходимых для продвижения сайта ключевых слов, поиск копирайтеров для написания соответствующего контента.
  • Заполнение метатегов title (индивидуально для каждой страницы, в соответствии к запросам, по которым они продвигаются) и description (корректное и точное описание всех страниц).
  • Улучшение юзабилити (улучшение интерфейса сайта. Навигация делается так, чтобы посетителям было максимально удобно ею пользоваться).
  • Перелинковка.

Внешняя оптимизация:

  • Закупка ссылок на сайт на других площадках с соответствующей тематикой.
  • Написание статей, постов и других записей с упоминанием ресурса на других сайтах.
  • Постоянное наблюдение за продвижением сайта, устранение возможных проблем с санкциями и т.д.
  • Привлечение посетителей с помощью социальных сетей.

Какими бывают оптимизаторы

Есть два основных вида сеошников: занимающиеся белой оптимизацией и черной оптимизацией. Выделяют так же серую, которая стоит на границе этих двух.

Специалисты, занимающиеся белой оптимизацией

“Белые” оптимизаторы тратят на свою работу огромное количество времени, а поэтому ценятся больше остальных. Их работа направленна на внутреннюю оптимизацию сайта, которая заключается в наполнении страниц качественным авторским контентом, улучшении дизайна для более комфортного пользования посетителями.

Специалисты, занимающиеся черной оптимизацией

В данном случаи вся работа сеошника направлена на то, чтобы обмануть поисковые системы. Всевозможный спам и другие способы, использование которых часто приводят к бану сайтов поисковыми системами.

Специалисты, занимающиеся серой оптимизацией

В данном случаи почти все средства идут на закупку внешних ссылок, при этом исключительно на те страницы, которые необходимо продвинуть. Несмотря на то, что в серой оптимизации используется меньше запрещенных приемов, нежели в черной, она тоже часто влечет за собой бан сайта.

© ЧУП «Кропас», 2024. Все права защищены.