Оптимизация текста (иногда встречается тавтология SEO-оптимизация текста) – комплексный процесс работы над текстовыми материалами и их последующего улучшения с целью соответствия требованиям поисковых систем, что в свою очередь улучшает показатели выдачи и общую оптимизацию сайта. Давая определение, что такое оптимизация текста, можно даже назвать ее ключевым параметром для поисковой выдачи, с которым напрямую связана релевантность.
Этапы оптимизации текста:
- Наполнение ключевыми словами.Страница с текстом в будущем продвигается по определенным ключевым запросам, важно проследить, чтобы содержание текста соответствовало этим запросам. Не менее важный нюанс – плотность вхождения, если чрезмерно наполнять тексты ключевиками, поисковые системы вполне способны посчитать это спамом и применить соответствующие фильтры.
- Повышение уникальности.Уникальность проверяют с помощью соответственных сервисов и при необходимости работают над повышением уникальности текста, ведь уникальный текст намного привлекательнее для поисковых роботов.
- Работа над читаемостью текста.С самого начала определяется, для кого предназначен текст. В случаях, когда текст написан для роботов, данный пункт не обязателен. Если текст для людей, то на последнем этапе повышают читаемость и комфортность восприятия текста для будущих читателей, ведь распространенное последствие переоптимизации – хорошо индексируемый, но неинформативный текст, абсолютно непригодный для чтения.