Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2020

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83

+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Отложенная конверсия

Главная/SEO словарь/Отложенная конверсия

Отложенная конверсияЧто такое отложенные конверсии в SEO

Отложенная конверсия — явление, когда посетитель второй раз приходит на сайт и совершает определенное целевое действие. Между посещениями должно пройти время, но этот промежуток не должен быть больше 30 дней.

Как засчитывается

Яндекс Метрика определяет показатель следующим образом:

  • Фиксируется устройство, с которого человек зашел на ресурс;
  • Если он снова посетил портал и совершил определенное действие.

Чтобы повысить показатель, необходимо:

  • Сделать оффер привлекательным;
  • Упростить оформление заказа;
  • Получить доверие человека.

Поняв принцип действия, можно понять, что такое отложенные конверсии. Она помогает оптимизаторам определить эффективность рекламной кампании и привлекательность ресурса для пользователя.

© ЧУП «Кропас», 2022. Все права защищены.