Что такое Outbound Marketing в SEO
Outbound Marketing — это инструмент исходного маркетинга, при котором инициатором продаж выступает компания, а не сам покупатель. В таком случае компания старается продать товар или услугу еще до того, как у клиента сформируется спрос.
Такой традиционный инструмент давно используется во многих сетевых компаниях. Сейчас, его взяли на вооружения фирмы, которые ведут онлайн-коммерцию.
В Outbound Marketing входят такие инструменты:
- холодные звонки
- электронная или почтовая рассылки
- реклама в Сети (тизерная, баннерная, контекстная,)
- SEO-продвижение (привлечение трафика из поисковых систем на продающие страницы)
- Оффлайн реклама (реклама по ТВ, в газетах, журналах).
Особенностью этого вида рекламы — она не зависит от предпочтений пользователя, а может появляться в разных местах, а также на различных ресурсах в Сети.
Ее минусом — бывает сложно оценить результат. Также для ее поддержки нужны регулярные вливания средств.