Что такое поисковые запросы в SEO
Что такое поисковые запросы и где их брать? Под поисковыми запросами понимают слова, словосочетания, которые вводят пользователи в поисковую строку для получения на них ответа.
SEO-продвижение сайтов зависит от запросов. SEO-специалист формирует семантическое ядро из ключевых фраз, по которым будет продвигаться сайт. Под них создается релевантный контент для пользователя.
Типы поисковых запросов
Ключевые фразы бывают:
- высокочастотные — ключевики, которые ищут пользователи более 10 тысяч раз в месяц;
- среднечастотные — фразы, словосочетания с частотой запросов — от 1 до 10 тысяч в месяц);
- низкочастотные — фразы, которые ищут менее тысячи раз в месяц.
Оптимальный способ продвижения сайта — низкочастотные ключевики, создание под них релевантного контента. Плюс таких ключей в том, что у них низкая конкуренция.
Система оптимизации контента имеет особенности. Чтобы попасть в ТОП, нужно работать над содержимым, улучшать его, структурировать, добавлять информацию. SEO направлено не на поисковые системы, а на создание полезного контента для пользователей Сети.