Что такое показ в SEO?
Показ – (визит, хит) термин, обозначающий посещение пользователями страниц веб-сайта. В основном, применяется для рекламы на интернет-ресурсах. Посещение пользователем страницы сайта с рекламой, автоматически засчитывается как просмотр данного контента, а значит и рекламы. Не зависимо от того, просмотрена она была или нет (ввиду того, что реклама на сайте может быть расположена в конце или сбоку сайта, посетитель мог её даже не заметить).
Виды рекламных показов
Рекламные показы на сайтах могут быть:
- баннерные (Banner advertising) – рекламные вставки на сайте, имеющие графическую форму;
- медийные (Display advertising) – реклама направленная на широкий круг интернет пользователей, зрелищная, запоминающаяся;
- контекстные (Contextus advertising) – реклама направлена на более узкую целевую аудиторию, учитывает сферу интересов, возраст пользователей и др.
Настройки рекламных показов
Контенты, предоставляющие услуги рекламных показов, предлагают различные настройки параметров таргетинга:
- ограничения на количество показов в сутки;
- GEO фильтры – ограничения показов по странам;
- количество показов от 10000 до 100000;
- приостановка и продление показов баннера;
- ценовая политика, заказчик рекламы сам выбирает стоимость одного показа.