Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2020

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83

+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Показатель отказов

Главная/SEO словарь/Показатель отказов

Показатель отказовЧто такое показатель отказов в SEO

Что такое показатель отказов и какую роль он играет в продвижении? Это процент посетителей, покинувших продвигаемый ресурс через точки входа. Также такими пользователями являются те, которые не посмотрели более одной страницы или не проявили активности.

Большой процент отказов указывает на некачественный контент. Поисковые системы понижают сайты с высоким процентом отказов в выдаче.

Узнать показатель позволяют инструменты Google Analytics и Яндекс Метрика.

Как улучшить поведенческие факторы?

Нужно проанализировать:

  • страницы, через которые пользователи покидают сайт;
  • источник трафика, через который приходят нерелевантные пользователи;
  • контент, публикуемый на интернет-площадке.

Выявив страницы, через которые пользователи уходят, можно их улучшить, заменить, обновить контент, проработать плотность ключевых фраз, изменить структуру. Иногда показатель отказов говорит не о качестве контента, а о его объеме. Если человек быстро нашел ответ на запрос, он покидает страницу. Работа веб-мастера должна быть направлена на его удержание.

© ЧУП «Кропас», 2022. Все права защищены.