Покупка ссылок нужна для того, чтобы продвинуть сайт в выдаче поисковиков. Ссылки могут быть размещены на сторонних ресурсах как на платной основе (на биржах ссылок), так и напрямую, по договоренности с владельцем сайта.
Итак, внешние ссылки ведут на ресурс, продвигаемый оптимизатором. Такие ссылки могут размещаться на сайтах, интернет порталах, на форумах, различных сообществах, социальных сетях и прочих ресурсах. Внешняя ссылочная масса нужна чтобы привлечь как можно большее число пользователей на свой ресурс.
Высокая позиция в результате поисковой выдачи достигается с помощью таких факторов, как объем и отличное качество внешних ссылок. Чем серьезнее и авторитетнее тематические сайты-доноры, которые ссылаются на продвигаемый ресурс, тем эффективнее его продвижение в выдаче. С их помощью можно не только нарастить трафик, но и привлечь релевантных пользователей, что принесет рост доходов.
Услуга размещения ссылки, ведущей на продвигаемый сайт может быть и платной и бесплатной. Что же такое покупка ссылок и как происходит сам процесс покупки? Такую покупку можно сравнить с краткосрочной или долгосрочной арендой. Только в данной случае владелец продвигаемого ресурса платит за размещение релевантной ссылки, ведущей пользователей на его веб сайт.
Чтобы продвижение ресурса было эффективным, нужно правильно выбирать трастовый сайт. Однозначно, сайт донор должен быть тематический, качественный и иметь высокие показатели ТИЦ и PR, его возраст должен быть не менее шести месяцев.
Откуда появляются внешние ссылки: