Что такое Pop Under в SEO
Pop Under – это форма баннера, которая показывается тому пользователю, который открыл страницу. Такое окно может появляться у пользователя, который обновил страницу или лендинг.
В отличие от Pop Up окна, этот баннер ненавязчив и способен собирать хороший трафик. К преимуществам можно отнести, что такая реклама недорогая, способна за короткое время приносить результат.
Недостаток такого способа рекламировать продукты и услуги — то, что Pop Under может раздражать пользователя, у которого сложится негатив о компании. Многие закрывают Pop Under, не взаимодействуя с ним. Браузеры также негативно относятся к такому способу рекламы, а сайты, которые внедряют эту технологию, могут попасть под фильтры поисковых систем.
Имея показатели ниже, чем у контекстной рекламы, Pop Under активно используются многими новичками, так как позволяют запуститься с меньшим бюджетом.