Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2023

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83
+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Постовой

Кто такой постовойПостовой – это ссылка, окружена несколькими предложениями или словами рекомендательного характера.

Такой термин придумал известный блогер Дмитрий Давыдов. Подобным способом он делился с собственными читателями увлекательными материалами чужих веб-сайтов. Давыдов так же считается создателем данного типа услуг.

Сейчас постовой, как правило, используют в целях рекламы интернет страниц по подобранным ключевым словам.

Применение постовых

Такие ссылки первоначально использовались с целью заинтересовать читателей блога рекламируемым веб-сайтом. Но, со временем, такой метод размещения рекламных материалов создал обратный эффект. Посетители стали отделять от общего текста рекламные дополнения в посте. В следствии, постовые начали быть малорезультативными для привлечения трафика.

Для оптимизации веб-сайта, размещать рекламные ссылки в постовых абсолютно резонно, так как поисковики пока не обладают нужными методами их фильтрации и отсева. Помимо этого, образование аналогичных алгоритмов — чрезвычайно сложная и непростая задача.

Формат постовых обширно применяют ряд бирж, для рекламы в сообществах и блогах. Примером считается Блогун.

Хорошо показал себя обмен постовыми среди блогеров. Они меняются ссылками на собственные сайты или онлайн-дневники в конце опубликованной статьи блога. Для этого используется анкор, необходимый для продвижения своего личного ресурса.

Разновидности постовых

1)  В зависимости от расположения:

  • верхний – одна ссылка, размещенная в начале статьи, которая отвечает теме блога. Он считается более эффектным при продвижении;
  • в теле поста. Размещается в тексте и в определенных случаях смотрится весьма естественно;
  • нижний – самый распространенный, как правило, размещается блоком из 2-5 ссылок в конце поста. В статье такие постовые являются очень громоздкими и формируют ощущение блога, который созданный только в рекламных целях. Однако тоже играет свою роль при продвижении.

2)  В зависимости от цели размещения:

  • коммерческие, если за его размещение блогер получает денежное вознаграждение;
  • рекомендательные, если автор делится увлекательной информацией;
  • дружеские, если блогер за «спасибо» ссылается на веб-сайт друга, или совершает обмен постовыми.

Правила покупки постовых

Отдавайте предпочтение только лишь высококачественным площадкам. Покупать постовые на недорогих блогах невысокого качества – бессмысленно. Никто не способен гарантировать, что подобная платформа через несколько месяцев все ещё будет существовать.

Не используйте площадки, специализирующиеся на продажи ссылок. Ресурс, замеченный влинкоторговле, рано или поздно попадёт под санкции. Это может послужить причиной удаления из индекса его страниц и, как результат, обесценивания абсолютно всех приобретенных вами ссылок.

Наблюдаете за количеством постовых в избранном блоге. Чем их больше, тем меньше вес, который определенная страница блога передаёт ссылке.

Запомните, в случае если вам встретится предложение в конце поста, в котором имеется ссылка на посторонний ресурс – быстрей всего постовой.

© ЧУП «Кропас», 2024. Все права защищены.