Что такое поведенческий таргетинг в SEO
Что такое поведенческий таргетинг и зачем он нужен? Под данным термином понимают показ рекламы конкретному пользователю с учетом его интересов и увлечений. Современные поисковые роботы, социальные сети активно анализируют информацию, которую ищут пользователи, чтобы затем показывать релевантные объявления.
Благодаря такому подходу, аудитория подбирается максимально точно. Основным инструментом для анализа являются cookies-файлы, которые передают всю информацию от браузера пользователя на сервера поисковиков.
Нужен ли поведенческий таргетинг?
Данный вид маркетинга нужен для того, чтобы:
- Точно попасть в свою целевую аудиторию;
- Увеличить кликабельность по рекламным баннерам;
- Повысить охват аудитории, показывая рекламу на ресурсах, которые отличаются от продвигаемой тематики.
Главными источниками трафика выступают Google и Яндекс, поэтому настройка Яндекс Директ и Google Ads обязательно учитывает и поведенческий таргетинг, который помогает генерировать более 70% всех рекламных кликов.