Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2020

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83

+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Поведенческий таргетинг

Главная/SEO словарь/Поведенческий таргетинг

Поведенческий таргетингЧто такое поведенческий таргетинг в SEO

Что такое поведенческий таргетинг и зачем он нужен? Под данным термином понимают показ рекламы конкретному пользователю с учетом его интересов и увлечений. Современные поисковые роботы, социальные сети активно анализируют информацию, которую ищут пользователи, чтобы затем показывать релевантные объявления.

Благодаря такому подходу, аудитория подбирается максимально точно. Основным инструментом для анализа являются cookies-файлы, которые передают всю информацию от браузера пользователя на сервера поисковиков.

Нужен ли поведенческий таргетинг?

Данный вид маркетинга нужен для того, чтобы:

  • Точно попасть в свою целевую аудиторию;
  • Увеличить кликабельность по рекламным баннерам;
  • Повысить охват аудитории, показывая рекламу на ресурсах, которые отличаются от продвигаемой тематики.

Главными источниками трафика выступают Google и Яндекс, поэтому настройка Яндекс Директ и Google Ads обязательно учитывает и поведенческий таргетинг, который помогает генерировать более 70% всех рекламных кликов.

© ЧУП «Кропас», 2022. Все права защищены.