Что такое PVL (показатель) в SEO
Показатель Place Visit Lift впервые появился в 2017 году, его представил Яндекс. Позволяет узнать количество посетителей, которые перешли в магазин компании, к общему числу посетителей сайта.
Сервис автоматически сопоставляет цифры и предоставляет их в виде отчета. В 2018 году Яндекс представил демоверсию инструмента.
Отчет PVL Place Visit Lift содержит:
- число реальных посетителей сайта
- реальных клиентов организации, которые перешли в магазин
- клиентов, которые не переходили в магазин компании и прошли мимо
- общее число пользователей.
В интернет-рекламе такая метрика играет важную роль. С ее помощью можно посмотреть на количество пользователей, заинтересованных продуктом или услугой. Инструмент предоставляется на бесплатно всем желающим.