Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2020

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83

+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Что такое PVL (показатель) в SEO

Что такое PVL (показатель) в рекламе? Показатель Place Visit Lift впервые появился в 2017 году, его представил Яндекс. Позволяет узнать количество посетителей, которые перешли в магазин компании, к общему числу посетителей сайта.

Сервис автоматически сопоставляет цифры и предоставляет их в виде отчета. В 2018 году Яндекс представил демоверсию инструмента.

Отчет PVL Place Visit Lift содержит:

  • число реальных посетителей сайта
  • реальных клиентов организации, которые перешли в магазин
  • клиентов, которые не переходили в магазин компании и прошли мимо
  • общее число пользователей.

В интернет-рекламе такая метрика играет важную роль. С ее помощью можно посмотреть на количество пользователей, заинтересованных продуктом или услугой. Инструмент предоставляется на бесплатно всем желающим.

© ЧУП «Кропас», 2022. Все права защищены.