Ранжирование (англ. – ranging) – в основу термина взято слово “ранг”, в русском языке означает “чин, звание”, что вполне соответствует его смыслу.
Что такое ранжирование сайтов
Ранжирование это проставление по заданному порядку интернет-ресурсов на выдаче поисковых систем.
Иерархия сайтов определяется чаще всего их релевантностью и качеством наполнения. Специалистами поисковых систем введены четкие критерии, с учетом которых проводится глубокий анализ имеющихся в базе ресурсов.
Для чего делается ранжирование
Главная задача ранжирования – подать качественную информацию и четкие ответы, соответствующие созданному запросу, экономя время пользователя. Ранжирование проходят сайты во всех поисковых системах, так как ресурсы с низким уровнем полезности могут снизить репутацию поисковой системы.
Какие основные критерии ранжирования сайтов
Для того, чтобы сайт или блог оказался впереди в списке на выдаче, ему необходимо соответствовать основным требованиям:
- релевантность, или наиболее четкое попадание ответа в суть задаваемого вопроса;
- хорошая посещаемость и поведение пользователя (помимо частоты посещений учитывается и глубина просмотров);
- уникальность размещенных текстов и картинок, что очень важно, так как плагиат обычно наказывается поисковыми системам;
- использование SEO приемов в виде заголовков и тегов, что облегчает определение актуальности и полезности информации.
Размещая информацию на интернет ресурсе необходимо удостовериться в ее соответствии заявленной теме, проверять контенты с помощью специальных программ, выявляющих не уникальные тексты, добавить заголовок и несколько подзаголовков, раскрывающих тему написанного, а так же разместить наиболее популярные и запрашиваемые в поисковых системах тэги. Все это позволит сайту продвигаться в процессе ранжирования.