Что такое реципиент в SEO
Рецепиент (Acceptor) — это медиа-источник (веб-страница, документ, изображение), связанный через другой сайт (донор). Связь между ними жизненно важна, поскольку она улучшает позицию реципиента в результатах поиска. Размещение исходящей ссылки на надежном ресурсе поможет увеличить повысить видимость в поисковых системах.
Определение целевого ресурса (получателя)
Донор и акцептор — популярный инструмент в цифровом маркетинге, поисковой оптимизации.
Мы можем определить реципиента как ресурс (целевая страница, сайт), связанный с входящей ссылкой на доноре с доверием для поисковых систем.
Надежный линк увеличивает позицию реципиента в поисковых системах, привлекает трафик. Один и тот же медиа-источник может быть донором и акцептором одновременно.
Взаимосвязь целевых и исходных ресурсов
Донор и акцептор должны работать в одном домене или демонстрировать четкое, прозрачное соединение.
Контент также должен быть относительно похожим. Например, исходящая ссылка сайта про косметику на небольшого местного поставщика деревянной тары будет выглядеть странной, подозрительной для поисковых роботов.
Платформа донора должна работать на акцептора. Известные ресурсы формируют мощный поток трафика для реципиента, вселяют доверие у поисковых систем. Сайт донора должен быть активным: он должен регулярно предоставлять новый контент.
Менеджеру по SEO необходимо избегать чрезмерного использования одного донора. Связка исходящих ссылок от одного донора, даже надежного, будет выглядеть как платное продвижение. Поисковики это не одобряют.
Польза для реципиента:
- пользователи доверяют источнику, который постоянно обновляет свой контент
- целевой и исходный источники имеют похожий контент, аудиторию
- взаимосвязь линков имеет органический характер
- 2-3 линка на странице донора (желательно не более того) в этом моменте качество неизменно должно быть выше количества.
Свойства формирования ссылок
Создавая ссылочный профиль для сайта, менеджеры SEO покупают ссылки от качественных источников.
Функция донора стратегически важна для деятельности акцептора. Он должен иметь увлекательный, продуктивный, высококачественный контентом, который пользуется влиятельностью, формирует большой трафик. Поисковые системы должны легко его индексировать.
Его качество важно для реципиента, поскольку последствия могут резко повлиять на его производительность. Ссылки с плохо модерируемых, наполненных спамом ссылок донора могут повлиять на позиции акцептора, даже привести к фильтрации.
Надежный медиаресурс делится частью своей хорошей репутации в поисковиках с медиаресурсом рецепиента (представленным через исходящую ссылку). Продуманный линкбилдинг — сбор линков от надежных источников.