Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2020

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83

+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Редирект

Что такое редирект в SEO

Редирект — это когда пользователи, посещающие сайт, автоматически перенаправляются на другую целевую страницу. Он также сообщает браузеру и роботам-индексаторам, что искомая страница находится в другом месте. Перенаправления используются для организации структуры сайта. Благодаря им пользователь, вместо того, чтобы найти несуществующую страницу (ошибка 404), может продолжить просмотр сайта. Редиректы очень важны в SEO из-за PageRank (алгоритм ссылочного ранжирования). Они позволяют передавать власть между сторонами. Нужно использовать этот метод умеренно, иначе это может плохо сказаться на позиции сайта.

Типы редиректов

  • Перенаправление 301.

Это самый популярный тип переадресации. Сайт постоянно перенаправляется с одного URL на другой. Для роботов Google это сигнал, что им больше не нужно индексировать старую страницу, но они могут сосредоточиться на целевой странице. Этот тип перенаправления применяется на страницах с дублированным контентом или при ошибке 404. Его преимущество в том, что значительная мощность перенаправленной страницы передается на целевую страницу.

  • Перенаправление 302.

Это временное перенаправление, использовать его можно в некоторых случаях. Он отличается от популярного 301 тем, что в индексе поисковика осталось два адреса — старый и новый. Внедрение 302 редиректа — грамотное решение, когда на сайте проводятся работы, связанные с редизайном или продукт временно недоступен в интернет-магазине. Однако в этом случае рейтинг не передается.

Редиректы, используемые редко:

  • Перенаправление 303. Перенаправляет данные в формах с помощью метода HTTP POST.
  • Перенаправление 304. Сообщает браузеру, что данные в его памяти обновлены.
  • Перенаправление 305. Для доступа к ресурсу сервера используйте указанный прокси-сервер.
  • Перенаправление 306. Больше не используется.
  • Перенаправление 307. Как и 302, направляет пользователя на временный URL.

Редиректы делятся на внутренние и внешние. Первые работают на одном сайте, а вторые связаны с перенаправлением пользователя из одного домена на другой.

Когда следует использовать переадресацию?

Редиректы хороши для SEO и помогают поддерживать сайт в движении. Но частое использование не принесет пользы. Их правильная реализация зависит от того, будет ли сайт правильно интерпретироваться роботами-индексаторами. Вы также должны быть осторожны, чтобы не привести к цепочке переадресациий. Он заключается в том, что достижению целевой страницы предшествует введение нескольких последовательных редиректов. Это может помешать роботам Google добраться до конечного ресурса.

В каких ситуациях используются редиректы?

  • Несуществующие страницы (ошибка 404)
  • Сайт с www и без него
  • Смена домена
  • Изменения URL
  • Представление сертификатов SSL
  • Изменить систему управления контентом (CMS)

© ЧУП «Кропас», 2022. Все права защищены.