Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2023

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83
+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Реферальная ссылка

Главная/SEO словарь/Реферальная ссылка

реферальная рассылкаЧто такое реферальная ссылка в SEO

Реферальная ссылка — URL-адрес, предоставляемый клиенту, согласившемуся принять участие в реферальной программе сайта. Реферальная (партнерская) ссылка может быть предоставлена промоутерам сайта, включая партнерские сайты влиятельных лиц в социальных сетях, представителей бренда.

Уникальные идентификаторы включаются в каждую реферальную ссылку, чтобы гарантировать ее уникальность для отдельного человека или кампании. Он разработан, чтобы компания могла отслеживать успех маркетинговых усилий, предпринятых этими людьми от имени компании.

Партнерская ссылка отличается от реферального кода. Коды могут использоваться бизнесом аналогично ссылке. Вместо использования конкретного линка для доступа к странице клиент может ввести код на этапе оформления заказа.

Когда использовать реферальную ссылку?

Партнерские ссылки используются компанией для продвижения сайта, привлечения внимания к продукту, услуге.

При продвижении сайта посол может предоставить своей аудитории уникальную партнерскую ссылку, которую ему назначили. Уникальный код позволяет отслеживать партнерские ссылки. Можно измерить количество людей, получивших доступ к сайту после просмотра маркетингового продвижения влиятельного лица.

Маркетологи могут подсчитать количество потенциальных клиентов, полученных этим послом в ходе своей кампании. Владелец сайта может сделать это, отслеживая различные этапы реферальной программы. Например, это может быть количество регистраций клиентов, успешно отправленных рефералов или преобразованных потенциальных клиентов, прошедших по уникальной партнерской ссылке.

Затем аффилированному лицу вашей компании будет предоставлена комиссия в зависимости от того, сколько потенциальных клиентов они генерируют или сколько трафика их кампания приносит на сайт.

Метод обмена ссылками также часто используется в качестве компонента онлайн-программы вознаграждения клиентов. Ссылки работают, побуждая клиентов рекомендовать ваш сайт людям, которых они знают. Затем, если кто-то покупает на вашем сайте в результате этой рекомендации, лицо, сделавшее рекомендацию, может быть вознаграждено. Награда может быть, например, в виде скидок или специальных предложений.

Как создать и поделиться реферальной ссылкой

Ссылка должна содержать уникальный реферальный код. Его можно получить путем создания уникального партнерского идентификатора для URL. Идентификатор ставится в конец URL-адреса (URL может указывать на домашнюю страницу, страницу продукта). Это можно сделать с помощью программного обеспечения для онлайн-рефералов. Линк можно предоставить аффилированному лицу, клиенту. Программное обеспечение отслеживает линки рефералов и уведомляет, когда ссылка была использована.

Как только линк отправлен партнеру, им можно делиться с аудиторией. Поделиться можно несколькими способами:

  • ТВ реклама
  • социальные сети (истории из Instagram)
  • электронные письма,
  • через видео на YouTube
  • распространение линка по тексту.

Примеры реферальных программ

Если программа нацелена на клиентов, вероятность ее успеха выше, если они довольны вознаграждением, которое им выплатят, когда они приведут покупателя.

Если вы используете часть реферального программного обеспечения в этом процессе, оно уведомит вас, когда линк или код были использованы, и затем вы сможете отправить вознаграждение своему клиенту по электронной почте.

Если вы не используете это программное обеспечение, вы можете узнать, когда были успешно выполнены рефералы, используя реферальные коды. Попросите нового клиента ввести код во время оформления заказа.

Типичный реферальный код: Ivanov10.

Он должен легко запоминаться. В примере фамилия влиятельного лица — Иванов, а предложение — 10% от корзины покупателя.

Типичное вознаграждение за использование кода — денежное: скидка 20% от новичка, от следующего покупателя, купон на 5 долларов. Можете сделать бесплатный подарок. Чем больше людей использует этот код, тем больше у них вознаграждений.

При использовании реферальных линков в рамках рекламной стратегии аффилированного маркетолога создается кампания, побуждающая посетить сайт от вашего имени.

Партнер получит оплату по ставке, пропорциональной количеству использований его партнерской ссылки. Программа для рефералов поможет отслеживать, как часто использовался линк. а основе цифры рассчитывают выплаты, причитающиеся партнеру.

Важность для онлайн-маркетинга

Реферальный маркетинг — успешный метод онлайн-маркетинга бренда.

Партнерские линки созданы на основе стимулов, способствуют высокому коэффициенту конверсии — большой трафик сайта приводит к продажам.

С точки зрения нового посетителя, этот тип кампании заслуживает доверия.

Получив рекомендацию от друга, члена семьи, сотрудника, влиятельного лица, они с большей вероятностью заинтересуются в получении дополнительной информации о бизнесе.

© ЧУП «Кропас», 2024. Все права защищены.