Что такое региональность в SEO
Региональность (региональное позиционирование) — это стратегия, направленная на ресурсы, работающие в конкретных городах. В связи с тем, что регион целевой группы меньше мирового рынка, затраты на SEO-продвижение сайтов ниже. Прежде чем предпринимать какие-либо действия, проанализируйте конкуренцию и выясните, заметны ли они в регионе.
Ключевые слова в региональном позиционировании
Ключевые слова для сайтов компаний, предлагающих услуги в конкретном месте, обычные слова, но только в сочетании с названием города (“механик Минск”). Звучит просто, но это не так. При поиске фраз нужно на время перестать думать как предприниматель и войти в роль клиента. Подумайте на мгновение, что ваши потенциальные клиенты могут вводить в поисковую систему Google.ru. Сайту местного предприятия целесообразно обеспечить видимость в результатах поиска после ввода фраз, непосредственно связанных с услугами (например, “замена тормозных колодок Минск”).
Почему стоит инвестировать в региональное SEO?
Это дешевле, чем SEO-позиционирование национальных или глобальных фраз. Позволяет обращаться к людям, которые с большей вероятностью воспользуются услугами вашей компанией.
Благодаря службам геолокации, даже если вы позиционируете сайт по таким фразам, как “механик Минск”, есть большая вероятность, что ресурс будет под словом “механик”, если его введет человек, находящийся в Минске.
Это гарантирует доступ к людям, заинтересованным в продукте, услуге в регионе присутствия компании. Помимо намеренного создания имиджа в поисковых системах, существенно влияет на ранжирование, рост продаж, прибыли. Это вложение, которое окупается.