Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2023

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83
+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Рекламный пиксель

Главная/SEO словарь/Рекламный пиксель

Рекламный пиксельЧто такое рекламный пиксель в SEO

В мире цифрового маркетинга часто можно услышать выражения “рекламный пиксель”, “пиксель отслеживания” или просто “пиксель”.

Маркетинговые пиксели представляют собой крошечные фрагменты кода, которые позволяют собирать информацию о посетителях на сайте (как просматривают, на какие типы объявлений кликают и т.д.).

Эти данные о поведении помогают маркетологам рассылать пользователям объявления, которые могут быть им интересны. Пиксели отслеживания также используются для измерения эффективности маркетинговой кампании, отслеживания конверсий и создания базы аудитории.

Виды

Пиксели ретаргетинга ориентированы исключительно на поведение посетителей сайта.

Предположим, вы покупаете в Интернете новую мебель, а затем переходите на другой сайт, например Facebook, и замечаете, что всплывающие объявления связаны с мебелью.

Вот как работает ретаргетинг пикселей. Они в основном отслеживают поведение пользователя, чтобы адаптировать платную рекламу, которая, по их мнению, привлечет внимание на других сайтах.

Пиксели конверсии начинают работать после покупки. Они несут ответственность за отслеживание продаж в рамках конкретной рекламной кампании.

Чтобы собрать правильные данные, пиксели конверсии должны быть помещены в код страницы подтверждения заказа. Такое подтверждение — автоматическое ?Спасибо?, которое вы обычно находите в своем почтовом ящике после покупки.

Пиксели конверсии также позволяют маркетологам определять источник конверсий и измерять успех или провал конкретных кампаний.

Лучшие практики

Ключевые стратегии:

  1. Будьте избирательны и осознанны. Качество важнее количества. Прикрепление пикселей ко всем пользователям и установление кода для каждой страницы, которую они посещают, излишне.
  2. Будьте осторожны при отслеживании частот пикселей. Они могут замедлить работу сайта, а медленная загрузка — хороший способ гарантировать, что пользователи покинут страницу.
  3. Помните о своих целевых кампаниях. Не тратьте пиксели отслеживания на демографические данные, к которым вы не стремитесь.
  4. Уважайте конфиденциальность пользователей и позвольте им отказаться от отслеживания, если они того пожелают.

Отслеживающие пиксели могут быть невидимым инструментом. Но они играют важную роль в нынешнем и будущем цифровом маркетинге.

© ЧУП «Кропас», 2024. Все права защищены.