Что такое рекламный пиксель в SEO
В мире цифрового маркетинга часто можно услышать выражения “рекламный пиксель”, “пиксель отслеживания” или просто “пиксель”.
Маркетинговые пиксели представляют собой крошечные фрагменты кода, которые позволяют собирать информацию о посетителях на сайте (как просматривают, на какие типы объявлений кликают и т.д.).
Эти данные о поведении помогают маркетологам рассылать пользователям объявления, которые могут быть им интересны. Пиксели отслеживания также используются для измерения эффективности маркетинговой кампании, отслеживания конверсий и создания базы аудитории.
Виды
Пиксели ретаргетинга ориентированы исключительно на поведение посетителей сайта.
Предположим, вы покупаете в Интернете новую мебель, а затем переходите на другой сайт, например Facebook, и замечаете, что всплывающие объявления связаны с мебелью.
Вот как работает ретаргетинг пикселей. Они в основном отслеживают поведение пользователя, чтобы адаптировать платную рекламу, которая, по их мнению, привлечет внимание на других сайтах.
Пиксели конверсии начинают работать после покупки. Они несут ответственность за отслеживание продаж в рамках конкретной рекламной кампании.
Чтобы собрать правильные данные, пиксели конверсии должны быть помещены в код страницы подтверждения заказа. Такое подтверждение — автоматическое ?Спасибо?, которое вы обычно находите в своем почтовом ящике после покупки.
Пиксели конверсии также позволяют маркетологам определять источник конверсий и измерять успех или провал конкретных кампаний.
Лучшие практики
Ключевые стратегии:
- Будьте избирательны и осознанны. Качество важнее количества. Прикрепление пикселей ко всем пользователям и установление кода для каждой страницы, которую они посещают, излишне.
- Будьте осторожны при отслеживании частот пикселей. Они могут замедлить работу сайта, а медленная загрузка — хороший способ гарантировать, что пользователи покинут страницу.
- Помните о своих целевых кампаниях. Не тратьте пиксели отслеживания на демографические данные, к которым вы не стремитесь.
- Уважайте конфиденциальность пользователей и позвольте им отказаться от отслеживания, если они того пожелают.
Отслеживающие пиксели могут быть невидимым инструментом. Но они играют важную роль в нынешнем и будущем цифровом маркетинге.