Что такое ретаргетинг в SEO
Ретаргетинг (ремаркетинг) — инструмент интернет-маркетинга. Он заключается в отображении рекламы для пользователей Яндекс и Google. Сообщения отображаются на основе предыдущих действий, предпринятых пользователями на сайте.
Как ремаркетинг работает на практике?
Пользователь Интернета, заходя на сайт, выполняет различные действия. Его действия оставляют виртуальный след в cookie. Именно на их основе рекламный сервер отображает персонализированную ретаргетинговую рекламу.
Рекламу, основанную на ремаркетинге, можно применять для различных действий пользователей. Как тех, которые связаны только с просмотром продуктов в интернет-магазине, так и продвинутых (брошенных корзину).
Преимущества ретаргетинга
Отслеживание потенциального покупателя с помощью рекламного сообщения и напоминание ему о том, что он недавно смотрел в магазине, означает, что он, возможно, вернется на сайт и купит. Однако увеличение продаж не единственный плюс ремаркетинга. Среди них мы также можем выделить:
- более точные сообщения
- возможность сегментирования пользователей
- повышение эффективности рекламы
- снижение затрат на привлечение клиента
- построение позитивных отношений
- возможность охвата пользователей Интернета, которые находятся на пути к покупкам. Ретаргетинг также дает вам более высокий коэффициент конверсии и CTR.
Ретаргетинг — эффективный рекламный инструмент. Статистика говорит, что человек, покупающий в Интернете, должен увидеть данное сообщение в среднем от 3 до 6 раз, чтобы принять решение о покупке продукта/услуги. В этом случае подойдет ремаркетинг. Предприниматель может свободно устанавливать время после посещения сайта и длительность отображения рекламы, предлагающей продукт. Кроме того, ремаркетинг также можно использовать для комплексных продаж, то есть если кто-то купил палатку, можно предложить ему спальный коврик или туристический мангал. Здесь есть много возможностей, и то, как используется ретаргетинг, зависит только от изобретательности маркетолога.