Что такое RFM-анализ в SEO
RFM-анализ -это инструмент маркетинга, который помогает понять ценность, которую приносит клиент. Этот метод применяется, когда нужно проанализировать качество клиентской базы, выяснить, нужна ли сегментация, чтобы разделить ценных клиентов от нецелевых. Самый ценный клиент — тот, который больше купил.
RFM-анализ можно использовать в email-маркетинге, чтобы узнать, какие пользователи открывают больше всего писем, как клики конвертируются в продажи товаров и услуг. Чтобы после каждого клика по рекламе, письму, ссылке состоялась покупка, нужно анализировать.
Инструмент помогает анализировать посетителей ресурса на предмет того, сколько денег они принесли, какая у них была активность, выраженная в деньгах, как можно улучшить продукт для увеличения прибыли компании.