Что такое Rich-media и как это используется

Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2023

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83
+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Rich-media

Rich-mediaЧто такое Rich-media в SEO

Rich-media – это формат интернет-рекламы, в котором пользователь поддается интерактиву. Такой рекламный баннер не выглядит навязчиво. Наоборот, он побуждает посетителя выполнить целевое действие — кликнуть по нему.

Исследования показали, что такой формат более привлекателен для пользователей, которые совершают в несколько раз больше целевых действий по нему. А объявления, в которых показывается видео, созданное с помощью такой технологии, позволяют продавать в разы больше товаров и услуг.

Форматы Rich-media объявлений:

  • баннер на весь экран пользователя
  • Pop Up окно
  • Slide-баннер
  • Растягивающий блок.

Формат Rich-media популярен. Он увеличивает возможности для призыва к действию, а также помогает провести тщательную аналитику полученных результатов. Также этот инструмент позволяет привлекать внимание аудитории и продолжительное время его удерживать.

© ЧУП «Кропас», 2024. Все права защищены.