Что такое Rich-media в SEO
Rich-media – это формат интернет-рекламы, в котором пользователь поддается интерактиву. Такой рекламный баннер не выглядит навязчиво. Наоборот, он побуждает посетителя выполнить целевое действие — кликнуть по нему.
Исследования показали, что такой формат более привлекателен для пользователей, которые совершают в несколько раз больше целевых действий по нему. А объявления, в которых показывается видео, созданное с помощью такой технологии, позволяют продавать в разы больше товаров и услуг.
Форматы Rich-media объявлений:
- баннер на весь экран пользователя
- Pop Up окно
- Slide-баннер
- Растягивающий блок.
Формат Rich-media популярен. Он увеличивает возможности для призыва к действию, а также помогает провести тщательную аналитику полученных результатов. Также этот инструмент позволяет привлекать внимание аудитории и продолжительное время его удерживать.