Что такое семантическое ядро
Семантическое ядро (СЯ) – грамотно подобранная группа целевых фраз, слов, различных словоформ, наиболее точно определяющих направленность веб-сайта. Эта база слов специально определяется для последующего продвижения. Для того чтобы понять, что такое семантическое ядро и как его составить, нужно знать, какие фразы вводят в строку поискового сервиса пользователи. Для построения ядра запросов необходимо проводить детальный анализ всех статей, товаров на ресурсах с близкой тематикой. Те слова либо фразы, обнаруженные поисковым роботом, которые наиболее точно определяют специфику сайта, являются элементами семантического ядра.
Построение семантического ядра – первый шаг в продвижении ресурса
Для качественного определения ядра запросов необходимо провести детальный анализ выбранной сферы услуг и товаров. Вот пункты, которые стоит выполнить:
- Сначала необходимо провести подробный аудит всех товаров, услуг, предлагаемых ресурсом.
- Определить потенциальных конкурентов в этой, а также смежных областях.
- Провести анализ ресурсов, находящихся на первых страницах в поисковой выдаче.
- Проверить статистику ключевых слов по данной тематике посредством специализированных сервисов.
- Провести анализ запросов, которые участвуют в переходах на страницы сайтов из поисковых систем.
При правильно построенном ядре запросов довольно легко продвигать любой ресурс.
Полезные сервисы для грамотного построения СЯ
Составление любого ядра запросов начинается с детального анализа. Отличными инструментами для подбора ключевых фраз, слов в выбранной теме являются:
- Яндекс.Вордстат;
- WebEffector;
- Google.Adwords;
- Inserp;
- SemRush.
Для определения нужных фраз, по которым посетитель чаще всего переходит на продвигаемый сайт, можно использовать Google Analytics», «Яндекс.Метрика». Достаточно установить счетчик посещений и эти сервисы смогут предоставить полную информацию о посетителях, их действиях на страницах ресурса.
Осуществлять мониторинг конкурентов можно вручную, но лучше использовать специализированные сервисы:
- MegaIndex;
- PR CY.
Факторы, влияющие на компоненты ядра запросов
При составлении ядра нужно учитывать следующие факторы:
- частотность того либо иного запроса (количество введенных запросов в месяц);
- количество показов только одного ключевого слова без различных словоформ;
- количество показов ключевых запросов в различных склонениях;
- релевантность определенных страниц;
- конкурентность запросов;
- стоимость продвижения определенного запроса;
- количество переходов с поисковой страницы;
- сезонность определенного запроса;
- географическая зависимость запроса.
Для чего необходимо составление СЯ
Главной целью составления семантического ядра является долее грамотное и обдуманное продвижение. Посредством составленного ядра запросов можно определить примерную стоимость раскрутки ресурса и приблизительное время, за которое страницы сайта выйдут в ТОП по выбранных ключевым словам.