Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2023

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83
+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Семантическое ядро

Главная/SEO словарь/Семантическое ядро

Семантическое ядроЧто такое семантическое ядро

Семантическое ядро (СЯ) – грамотно подобранная группа целевых фраз, слов, различных словоформ, наиболее точно определяющих направленность веб-сайта. Эта база слов специально определяется для последующего продвижения. Для того чтобы понять, что такое семантическое ядро и как его составить, нужно знать, какие фразы вводят в строку поискового сервиса пользователи. Для построения ядра запросов необходимо проводить детальный анализ всех статей, товаров на ресурсах с близкой тематикой. Те слова либо фразы, обнаруженные поисковым роботом, которые наиболее точно определяют специфику сайта, являются элементами семантического ядра.

Построение семантического ядра – первый шаг в продвижении ресурса

Для качественного определения ядра запросов необходимо провести детальный анализ выбранной сферы услуг и товаров. Вот пункты, которые стоит выполнить:

  • Сначала необходимо провести подробный аудит всех товаров, услуг, предлагаемых ресурсом.
  • Определить потенциальных конкурентов в этой, а также смежных областях.
  • Провести анализ ресурсов, находящихся на первых страницах в поисковой выдаче.
  • Проверить статистику ключевых слов по данной тематике посредством специализированных сервисов.
  • Провести анализ запросов, которые участвуют в переходах на страницы сайтов из поисковых систем.

При правильно построенном ядре запросов довольно легко продвигать любой ресурс.

Полезные сервисы для грамотного построения СЯ

Составление любого ядра запросов начинается с детального анализа. Отличными инструментами для подбора ключевых фраз, слов в выбранной теме являются:

  • Яндекс.Вордстат;
  • WebEffector;
  • Google.Adwords;
  • Inserp;
  • SemRush.

Для определения нужных фраз, по которым посетитель чаще всего переходит на продвигаемый сайт, можно использовать Google Analytics», «Яндекс.Метрика». Достаточно установить счетчик посещений и эти сервисы смогут предоставить полную информацию о посетителях, их действиях на страницах ресурса.

Осуществлять мониторинг конкурентов можно вручную, но лучше использовать специализированные сервисы:

  • MegaIndex;
  • PR CY.

Факторы, влияющие на компоненты ядра запросов

При составлении ядра нужно учитывать следующие факторы:

  • частотность того либо иного запроса (количество введенных запросов в месяц);
  • количество показов только одного ключевого слова без различных словоформ;
  • количество показов ключевых запросов в различных склонениях;
  • релевантность определенных страниц;
  • конкурентность запросов;
  • стоимость продвижения определенного запроса;
  • количество переходов с поисковой страницы;
  • сезонность определенного запроса;
  • географическая зависимость запроса.

Для чего необходимо составление СЯ

Главной целью составления семантического ядра является долее грамотное и обдуманное продвижение. Посредством составленного ядра запросов можно определить примерную стоимость раскрутки ресурса и приблизительное время, за которое страницы сайта выйдут в ТОП по выбранных ключевым словам.

© ЧУП «Кропас», 2024. Все права защищены.