Что такое словоформа в SEO
В Сети можно встретить вопрос, что такое Словоформа и как она применяется в продвижении. Это поисковый запрос пользователя, который получен из измененной начальной формы.
При написании SEO-текста нужно руководствоваться не только тем, чтобы текст был оптимизирован, но и был грамматически правильным. Поэтому при продвижении страницы должны быть ключевые и дополнительные слова, словоформы, лексемы. Они также увеличивают трафик.
Для создания словоформ нужно:
- изменять исчисление (чашка — чашки);
- склонять по падежам (ноутбук — ноутбука — ноутбуку);
- изменять форму глаголов (продать — продашь — продадите);
- добавлять или удалять слова (покупка дачи Заславль — покупка дач в Заславле).
В зависимости от того, какая форма слов будет использоваться, можно получать разные результаты в раскрутке сайтов.