Что такое Social Proof в SEO
Что такое Social Proof и для чего это нужно? Это психологические триггеры, которые побуждают в человеке желание совершить целевое действие. Это может быть покупка товара, подписка на рассылку, заказ услуги.
Основной принцип работы Social Proof: человек выбирает ту модель поведения, которая свойственна большинству. Мы так устроены, что покупаем в магазине, в котором большое скопление людей, или пользуемся той же бритвой, которую нам порекомендовал лидер мнений, имеющий много подписчиков в Инстаграм.
Социальное доказательство использует:
- отзывы
- комментарии
- рекомендации.
С помощью такого контента можно привлечь целевую аудиторию, а также увеличить объем продаж. Также можно снизить затраты на рекламу, сделать эффективным email-маркетинг, а также улучшить качество сервиса компании. Social Proof — инструмент, который обязательно нужно внедрять в свой бизнес.