Что такое сплит-тест в SEO
Чтобы эффективность продвижения сайта была на уровне, нужно знать, что такое сплит-тест. Суть тестирования в том, что контрольная группа элементов сравнивается с другими, на основе чего проводится анализ.
Элементарное применение сплит-тестирования — реклама. Применяя и сравнивая рекламные объявления на продвигаемом ресурсе, можно заметно увеличить доход.
Используя метод, можно увеличивать показатели:
- трафик на продвигаемой площадке
- конверсию
- прибыль.
Что необходимо для запуска сплит-тестов продвигаемого ресурса:
- выбрать нишу, landing page, ресурс, интернет-магазин
- сделать несколько вариантов дизайна, рекламных объявлений, посадочных страниц
- поставить инструмент для анализа результатов (метрика, google analytics)
- изучить конверсию или другие результаты, сравнить, выбрать лучший.
Сплит-тестирования (A/B) — это мощный инструмент, определяющий, что будет работать на сайте эффективнее.