Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2020

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83

+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Сплит-тест

Что такое сплит-тест в SEO

Чтобы эффективность продвижения сайта была на уровне, нужно знать, что такое сплит-тест. Суть тестирования в том, что контрольная группа элементов сравнивается с другими, на основе чего проводится анализ.

Элементарное применение сплит-тестирования — реклама. Применяя и сравнивая рекламные объявления на продвигаемом ресурсе, можно заметно увеличить доход.

Используя метод, можно увеличивать показатели:

  • трафик на продвигаемой площадке
  • конверсию
  • прибыль.

Что необходимо для запуска сплит-тестов продвигаемого ресурса:

  • выбрать нишу, landing page, ресурс, интернет-магазин
  • сделать несколько вариантов дизайна, рекламных объявлений, посадочных страниц
  • поставить инструмент для анализа результатов (метрика, google analytics)
  • изучить конверсию или другие результаты, сравнить, выбрать лучший.

Сплит-тестирования (A/B) — это мощный инструмент, определяющий, что будет работать на сайте эффективнее.

© ЧУП «Кропас», 2022. Все права защищены.