Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2023

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83
+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

sspЧто такое SSP платформа

SSP – Платформы по управлению предложением (англ. Supply Side Platform), компании для менеджмента рекламой на веб-ресурсе, накопления массива количественных показателей рекламных компаний для оценки их продуктивности. Платформы автоматизируют продажи трафика на основании аукционной цены. В RTB аукционе SSP предоставляют интересы большого количества рекламных площадок.

Благодаря такой системе субъекты рекламного рынка могут действенно измерить и оценить ценность сайта на основании данных о посещениях портала, которые фиксируют различные сведения: продолжительность посещения пользователем сайта, количество страниц, на которые он заходил; частоту посещений. SSP дают возможность рекламодателям подойти к торгам с готовым перечнем маркетинговых позиций. Это увеличивает их преимущество в продажах, позволяя сбывать списки позиций по максимальной стоимости.

Как происходит аукцион

SSP заключает контракт с рекламной площадкой и устанавливает код на страницы веб-сайта. Как только пользователь нажимает на ссылку, SSP-система интернет-сервиса пересылает запрос на SSP-платформу, торги запускаются и генерируются предложения для участников аукциона. SSP-платформа аккумулирует данные о площадке, контенте и пользователе по cookie браузера. Например, человек зашел в поисковую систему и напечатал фразу “горные лыжи”. Это сигнал для рекламодателя по горнолыжной теме, так как велика вероятность, что этот человек кликнет на рекламу, например, лыжной мази.

Итак, посетитель попадает на сайт с установленной SSP-системой. Она моментально отсылает всем подключенным к ней покупателям (DSP) развернутую картину этой страницы на сайте, параметры рекламы и сетевой адрес узла и cookie гостя сайта.

Посетитель оценивается покупателями с точки зрения перспективности его, как объекта рекламы для их рекламодателей, и делают ставки.

Почти мгновенно SSP-система аккумулирует все ставки всех рекламодателей и запускает рекламу того, у кого цена была выше. Это позволяет практически сразу демонстрировать целенаправленную рекламу пользователям.

© ЧУП «Кропас», 2024. Все права защищены.