Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2020

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83

+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Ссылочные факторы ранжирования

Главная/SEO словарь/Ссылочные факторы ранжирования

Что такое ссылочные факторы ранжирования в SEO

Что такое ссылочные факторы ранжирования и какова их роль в продвижении? Под ссылочными факторами понимают критерии ссылок, по которым поисковые системы совершают анализ и присваивают продвигаемому ресурсу позицию в выдаче.

Поисковая выдача зависит от многих параметров, в том числе от внутренней оптимизации, качества контента, поведенческих факторов. Также на позиции влияет, есть ли на сайте внешние ссылки, их качество, вес.

На продвижение влияют:

  • количество линков
  • как наращивается ссылочная масса
  • качество линков
  • тематика сайта-донора
  • трастовость ресурса, который делится ссылкой на продвигаемый ресурс.

От правильного подхода по наращиванию ссылочной массы зависит и продвижение сайта. Если ссылки покупаются на авторитетном ресурсе, то будут улучшаться и другие важные параметры, такие как поведенческие факторы.

Поисковые системы учитывают при ранжировании многие критерии, в том числе ссылочные факторы. Поэтому продвинуться по одному параметру не получится, нужен комплексный подход к линкбилдингу.

© ЧУП «Кропас», 2022. Все права защищены.