Что такое ссылочные факторы ранжирования в SEO
Что такое ссылочные факторы ранжирования и какова их роль в продвижении? Под ссылочными факторами понимают критерии ссылок, по которым поисковые системы совершают анализ и присваивают продвигаемому ресурсу позицию в выдаче.
Поисковая выдача зависит от многих параметров, в том числе от внутренней оптимизации, качества контента, поведенческих факторов. Также на позиции влияет, есть ли на сайте внешние ссылки, их качество, вес.
На продвижение влияют:
- количество линков;
- как наращивается ссылочная масса;
- качество линков;
- тематика сайта-донора;
- трастовость ресурса, который делится ссылкой на продвигаемый ресурс.
От правильного подхода по наращиванию ссылочной массы зависит и продвижение сайта. Если ссылки покупаются на авторитетном ресурсе, то будут улучшаться и другие важные параметры, такие как поведенческие факторы.
Поисковые системы учитывают при ранжировании многие критерии, в том числе ссылочные факторы. Поэтому продвинуться по одному параметру не получится, нужен комплексный подход к линкбилдингу.