Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2020

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83

+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Что такое STR (показатель) в SEO

Что такое STR и для чего это нужно? Sell Through Rate, или STR, — это коэффициент продаваемости продукта, выраженный в процентах. Показатель ориентирован на бизнес, который завязан на продажах. Чтобы посчитать STR, нужно разделить количество проданного товара (услуг) на общее количество и умножить на 100%. Общее число высчитывается как сумма всех проданных и не реализованных товаров.

Коэффициент показывает, насколько товар или услуга востребованы у посетителей. Если он высокий, значит, продажи у компании идут хорошо, если низкий, то, соответственно, плохо.

Показатель STR в маркетинге:

  • в интернет-коммерции он используется, чтобы понять эффективность рекламных кампаний, цель которых — увеличить объем продаж
  • коэффициент можно использовать, чтобы анализировать сезонность спроса
  • в интернет-рекламе, показатель можно использовать, чтобы понять, насколько площадка привлекательна для потенциальных рекламодателей.

Метрика используется многими компаниями, особенно теми, которые реализуют собственные товары или услуги.

© ЧУП «Кропас», 2022. Все права защищены.