Что такое STR (показатель) в SEO
Что такое STR и для чего это нужно? Sell Through Rate, или STR, — это коэффициент продаваемости продукта, выраженный в процентах. Показатель ориентирован на бизнес, который завязан на продажах. Чтобы посчитать STR, нужно разделить количество проданного товара (услуг) на общее количество и умножить на 100%. Общее число высчитывается как сумма всех проданных и не реализованных товаров.
Коэффициент показывает, насколько товар или услуга востребованы у посетителей. Если он высокий, значит, продажи у компании идут хорошо, если низкий, то, соответственно, плохо.
Показатель STR в маркетинге:
- в интернет-коммерции он используется, чтобы понять эффективность рекламных кампаний, цель которых — увеличить объем продаж
- коэффициент можно использовать, чтобы анализировать сезонность спроса
- в интернет-рекламе, показатель можно использовать, чтобы понять, насколько площадка привлекательна для потенциальных рекламодателей.
Метрика используется многими компаниями, особенно теми, которые реализуют собственные товары или услуги.