Что такое свопинг
Свопинг (анг. Swapping) или поисковый спам – это метод SEO-оптимизации, при котором контент уже проиндексированной страницы подменяется другим содержимым. В результате, делая запрос и переходя по найденной ссылке, пользователь обнаруживает совершенно другой контент – тот, который нужен оптимизатору, а не пользователю.
Для чего применяется свопинг
Основная цель оптимизатора: заработать как можно больше денег на размещении ссылок. Поэтому содержимое страницы после применения свопинга может представлять собой несвязный заспамленный текст, абсолютно бесполезный для пользователя.
Вред свопинга:
- Снижение эффективности пользовательского поиска.
- Бесполезная трата ресурсов поисковых систем.
- Захламление интернет-пространства.
- Дискредитация процесса оптимизации в целом.
Наказание за свопинг
Сайт, на котором поисковыми системами замечено применение своппинга, навсегда удаляется из поисковой базы данных. Однако если не бороться с таким методом оптимизации, польза от поисковых систем скоро станет нулевой.
Пример применения свопинга
Оптимизатор раскручивает, а затем продвигает в топ поисковика какой-либо сайт или отдельную страницу с интересной темой для посетителей.
Не меняя заголовка сайта, оптимизатор убирает из него полностью или частично прежний контент и наполняет приносящими доход ссылками (чем выше находится сайт в топе поисковика, тем большие деньги получает мастер за размещение ссылок).