Что такое текстовые факторы ранжирования в SEO
Текстовые факторы ранжирования — показатели статей на сайте, влияющие на результаты в выдаче. Поисковая система анализирует, насколько соотносятся пользовательский запрос и текст на ресурсе.
Текстовые факторы ранжирования, рассмотрим их виды:
- Уникальность — выявляет дублированный контент
- Семантическое ядро — определяет релевантность текста
- Скрытая семантика — SEO-раскрутка сайтов невозможна без использования в текстовом контенте синонимов ключевых слов
- Плотность и вес — показывают, не переспамлен ли текст.
Выдача формируется с упором на текстовые параметры ранжирования. Многие сайты основаны на подаче информации в виде статей, из-за чего поисковые системы обращают внимание на подобные факторы.