ТИЦ – показатель поисковой системы Яндекс, который определяет авторитетность сайтов, путем подсчитывания ссылок на сторонних сайтах, которые проиндексированы службой Яндекс. Таким образом, определяется авторитетность сайтов в данной поисковой системе и его расположения в рубриках каталога. Как правило, в литературе используется аббревиатура – ТИЦ или тИЦ.
Как рассчитывается тИЦ
Для определения тИЦ, подсчитывается количество внешних ссылок, их вес, которые размещены на сайтах, близких по тематике проверяемому. А вот само определение веса ссылок является коммерческой тайной, и можно рассчитывать только на опыт вебмастеров. Предположительно, для определения тИЦ используется:
- ТИЦ сайтов, на которых размещена ссылка, на так называемом сайте-доноре.
- Количество ссылок представленных на самом сайте доноре. С увеличением количества ссылок уменьшается их вес.
- Количество ссылок, которые установлены на ссылающейся странице сайта-донора. Как и в предыдущем случае: чем больше ссылок на сторонние ресурсы, тем меньше их вес.
- Возраст сайта, на котором размещены ссылки.
- Наибольший вес имеют ссылки, которые размещены на главных страницах сайта-донора.
- Если сайт-донор находится под фильтром Яндекс, то и размещаемые ссылки на нем не будут иметь вес.
Как увеличить тИЦ
Надо заметить, что Яндекс разработала и программы распознавания искусственного увеличения тиц, но есть и относительно безопасные способы его увеличить, такие как:
- Существую биржи, которые занимаются закупкой ссылок. Одна из них – Sape. На таких биржах можно оплачивать нахождение ссылок на ваш сайт в сторонних ресурсах. Платить за них правда придется ежемесячно.
- Можно регистрироваться на тематических каталогах. Регистрация в таком каталоге позволяет представлять свой сайт его пользователям, и, одновременно, увеличить тИЦ сайта, размещая ссылки на него в каталоге.
- Размещать на сайте контент. Если на сайте качественный контент, то владельцам других сайтов, с такой же тематикой, приходится устанавливать исходящие ссылки.
- Можно обмениваться ссылками с владельцами других сайтов.
Важность увеличения тИЦ
Тематический индекс цитирования используют для определения авторитетности сайтов, и сайты с наивысшими показателями появляются в первых рядах, ка ответ на запросы в поисковых системах. Наличие высокого ТИЦ является гарантом того, что на таком сайте размещена значимая информация, поэтому Яндекс выводит такие страницы выше остальных.
На каких сайтах не стоит размещать исходящие ссылки
Сайты-доноры, в первую очередь, должны быть близкими по тематике с сайтом-акцептором. Яндекс не учитывает ссылки, размещенные на следующих сайтах:
- Сайты которые используют бесплатный хостинг, кроме Яндекс Каталога.
- Всевозможные форумы, блоги и доски объявлений, на которые можно самовольно, без ведома хозяина, устанавливать исходящие ссылки.
- Сайты которые не индексируются поисковой системой Яндекс, а также, у которых низкий тИЦ.