Что такое тизерная реклама
От англ. teaser – любитель подразнить, наживка, что позволяет уже сделать вывод о том, что такое тизерная реклама. Тизерная реклама – маркетинговый метод, в основе которого лежит привлечение новых клиентов с помощью какой-то загадки, интригующих слов и (или) изображений, которые вызывают неподдельный интерес у самых искушенных потребителей. При этом разгадка может быть изложена позже или не открыться на протяжении всей рекламной кампании.
Таким образом, для продвижения продукции таким способом необходимо простое человеческое любопытство. В процессе разработки тизерной рекламы используют тонкие намеки, недосказанность, интригу, а также и провокационные сообщения.
Главные задачи грамотных исполнителей:
- заинтриговать и вызвать интерес у потенциального потребителя с помощью различных средств (ролика на ТВ, баннера в Интернете, различных презентаций);
- полностью раскрыть суть рекламного продукта.
Особенности
Тизерная реклама, в отличие от многих других рекламных методов продвижения бренда, построена на исключительно оригинальном подходе и способна доносить информацию к потребителям в лаконичной и самой ненавязчивой форме. Кампания может проходить на протяжении дня или нескольких недель. Такой способ привлечения клиентов является недешевым и достаточно сложным, поэтому многие компании отказываются от использования тизера. Наибольшую популярность реклама получила в последнее время, а именно в период 2013-2014 годов.
Тизерная реклама в Интернете
Сегодня достаточно часто тизерная реклама используется владельцами веб-сайтов для привлечения трафика. На сторонних ресурсах она размещается в виде красочных баннеров, надписи на которых способны заинтриговать потенциального посетителя и заставить его перейти на сайт рекламодателя. Множество баннерных компаний сегодня предлагают разместить тизерную рекламу, предназначенную для своей целевой аудитории. К примеру, нередко используются призывы, связанные с быстрым похудением, которые не могут оставить равнодушными многих современных женщин.
Залог успеха тизерной рекламы
Тяжело предвидеть, насколько эффективной получится тизерная реклама. Это достаточно рискованное дело, которое под силу весьма креативным и квалифицированным специалистам. Нужно учитывать множество факторов, например, тизеры должны ассоциироваться только с рекламируемой продукцией. Также следует вовремя раскрывать значение тизера, иначе все усилия и оригинальность задумки окажутся безуспешными и не дадут нужного эффекта. Часто даже красивый интересный лозунг, вызывающий интерес у многих, не способен дать нужный результат, поскольку его истинное предназначение, то есть рекламирование бренда, не было раскрыто и не привлекло потенциальных покупателей.
Примеры
Впервые такой вид рекламы применила компания MJB Coffee в 1906 г. Тогда на американских трассах появились баннеры с вопросом «Why?», ответ на который звучит так: «MJB делает лучший кофе!». В 2008 г. в Москве появились баннеры «iСкоро», что прохожие расценили как начало продаж iPhone. Но позже был размещен другой банер – «iCondom», и в результате выяснилось, что рекламировали брендContex в стиле Apple. Интересным примером также является лаконичный логотип компании Nike – еще в начале раскрутки бренда никто не знал, что означает «галочка» (эмблема имитирует крыло богини Ники, поэтому ее назвали swoosh, что означает «свист воздуха, который образуется при взмахе крыльев»).