Что такое трафарет (алгоритм Яндекса) в SEO
Что такое трафарет? Это новый алгоритм от Яндекса, который в ответ на поисковые запросы пользователей выдает разные типы объявлений.
Трафарет был внедрен, чтобы поисковая выдача для посетителя точно соответствовала его запросу. Благодаря такому подходу реклама в Яндексе будет все больше персонифицированной.
С данным алгоритмом пользователям может показываться выдача:
- в которой нет рекламы;
- органическая;
- поисковая вместе с расширенными блоками рекламы.
Среди трафаретов, которые тестирует Яндекс можно встретить:
- шаблон минималистических объявлений;
- реклама в объявлениях, которые повторяются пользователю;
- размещение цены и чата в рекламных публикациях.
Внедрение трафарета в 2018 году позволило правильно сформировать выдачу под конкретный запрос.