Микроразметка Twitter Card: что это такое и как внедрить

Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2023

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83
+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Twitter Card

twitter cardЧто такое Twitter Card в SEO

Twitter Card — техническая оптимизация, которая обогащает твиты с медиа-данными с сайта. Когда кто-то делится ссылкой, опубликованный твит будет сопровождаться информацией в мультимедийном формате, предварительно выбранном автором.

Как настроить?

Просто перейдите на платформу поддержки разработчиков Twitter. Затем перейдите к инструменту “Валидатор”, который поможет вам сгенерировать код для интеграции на ваш сайт в соответствии с форматом карты Twitter, который вы хотите создать для настольного или мобильного формата. Введите запрошенную информацию, после чего вы сможете просмотреть результат и получить код для интеграции на свой сайт. После этого нужно подтвердить свои действия. Чтобы проверить, все ли работает правильно (с точки зрения метаданных), введите URL.

Если на сайте есть метатеги и URL-адрес правильный, вы попадете на страницу, где у вас есть возможность отправить основную информацию и запрос на одобрение.

8 форматов Twitter Card

  1. Сводная карточка. Формат, по умолчанию включающий элементы веб-страницы, такие как заголовок, описание, предварительный просмотр и упоминание в Твиттере.
  2. Сводная карточка с большим изображением. Сопровождается большим изображением, содержащим те же элементы, что и карточка Сводка.
  3. Фотокарточка. Твит проиллюстрирован изображением без символов.
  4. Карточка галереи. Формат, показывающий пользователю подборку фотографий, сделанных по ссылке сайта с твитом.
  5. Карточка игрока. Относится только к мультимедийному контенту (видео, аудио и слайды).
  6. Карточка приложения. Подходит для мобильных приложений iOS и Android. Отображаемые данные — это название приложения, название магазина, цена, описание и отзывы, просматриваемые в превью в Твиттере.
  7. Карточка продукта. Подходит для электронной коммерции, восходящие данные относятся к рассматриваемому продукту с изображением, ценой, списком размеров, наличием.
  8. Карта лидогенерации. Доступна только в виде рекламы. Позволяет интегрировать призыв к действию, а также облегчает предварительную запись такой информации, как упоминание, имя и адрес электронной почты.

Назначение Twitter Card

Карты Twitter делают контент более привлекательным, поскольку он автоматически иллюстрирует ссылки, которыми вы делитесь. Каждая карточка имеет встроенное назначение контента, в котором отображаются соответствующие учетные записи Твиттер для указанного контента. Пользователи смогут отслеживать и просматривать профили назначенных учетных записей прямо с карты. Это упрощает чтение для пользователя за счет автоматической иллюстрации общих ссылок без ввода определенного количества символов в твите. Твит с метаданными увеличивает видимость, следовательно, виральность среди подписчиков.

© ЧУП «Кропас», 2024. Все права защищены.