Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2023

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83
+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Type-in трафик

Главная/SEO словарь/Type-in трафик

type in траффикаЧто такое Type-in трафик в SEO

Прямой трафик состоит из посетителей, которые переходят на сайт без реферального URL. Примеры, которые приводят к прямому заходу на источник:

  • ввод URL-адреса сайта в адресной строке браузера;
  • щелчок по закладке в вашем браузере;
  • щелчок по ссылке в документе (Word, Excel, PowerPoint, PDF и т.д.);
  • щелчок по ссылке в приложении (Outlook, Почта и т.д.);
  • переход по ссылке в мгновенном сообщении;
  • щелчок по ссылке HTTP с ресурса HTTPS.

Файл cookie Google Analytics будет отслеживать источник перехода для всех посещений сайта. По умолчанию в Google Analytics используется модель атрибуции по последнему непрямому клику, что означает, что кредит получает маркетинговый канал, ответственный за последний непрямой клик. Итак, если ваше первое посещение было от Гугл обычного, второе — от реферала, а последнее — от прямого, Гугл будет указывать реферал как источник. Однако для отчетов о многоканальных последовательностях Google Analytics по умолчанию использует первую модель взаимодействия. В Google Analytics есть блок-схема обработки, которая описывает, как определяется маркетинговый источник.

Прямой трафик и HTTPS

В августе 2014 года Google объявил, что начнет включать HTTPS в качестве сигнала органического ранжирования. Это объявление положило начало миграции веб-мастеров, которые начали переводить свои сайты на HTTPS. До этого HTTPS редко использовался за пределами страниц проверки электронной коммерции и страниц входа в систему, защищающих конфиденциальные области сайтов. По мере того, как все больше ресурсов переходят на HTTPS, прямой трафик будет увеличиваться из-за того, что посетители переходят по ссылкам HTTP с HTTPS. Обычно он отслеживался бы обратно на реферальный сайт. Отсутствие информации о реферальном сайте — проблема для интернет-маркетинга.

Сайт может решить эту проблему несколькими способами:

  • измените свой веб-сервер, чтобы переписать реферальный URL;
  • создайте скрипт для перезаписи реферального URL;
  • реализуйте мета-тег реферера.

Проблема в том, что сайт, получающий реферальный трафик, — это тот, который заботится об устранении проблемы, но ресурс, отправляющий реферальный трафик, — это тот, который необходимо исправить.

спамПрямой спам трафика

Если вы получаете много прямого трафика или видите всплеск прямого трафика, нужно понять, есть ли у вас проблема со спамом в прямом трафике. Основная причина этого спам-трафика — боты. Раньше боты не обрабатывали JavaScript и поэтому не отображались в Google Analytics. Однако это больше не так. Поскольку боты теперь могут обрабатывать JavaScript. Спамеры обычно создают “злых” ботов, чтобы либо попытаться заработать деньги, либо вызвать проблемы с веб-серверами и увеличить расходы владельцев сайтов.

Одно исследование показывает, что на этих “злых” ботов приходится 29% всего трафика. Вот один из способов узнать, есть ли на вашем сайте прямой спам трафика в Google Analytics:

  • перейдите в Acquisition> All Traffic> Channels> Direct;
  • щелкните свою домашнюю страницу для перехода к целевой странице;
  • установите дополнительный параметр на: Поведение> Глубина страницы.

В первой строке должно отображаться количество сеансов, которые напрямую достигли вашей домашней страницы и имели показатель отказов 100%. Если вы видите много сеансов, можно с уверенностью сказать, что ваши прямые показатели трафика включают спам.

Блокировать прямой спам-трафик непросто, поскольку он обычно исходит с нескольких IP-адресов в разных странах, областях и городах. Он также может поступать от различных поставщиков услуг и пользовательских агентов. Предполагая, что вы не хотите блокировать весь трафик из определенных стран, областей, городов и пользовательских агентов, мало что можно сделать, чтобы полностью решить проблему.

Однако можно уменьшить количество спама, которое учитывается в Google Analytics:

  • настройте параметр в разделе “Администратор”> “Просмотр”> “Параметры просмотра”> “Фильтрация ботов”, чтобы исключить все обращения от известных ботов и пауков. Однако мы можем увидеть, что это редко срабатывает для борьбы со спамом трафика;
  • изучите журналы своего веб-сервера или используйте инструмент Opentracker для определения IP-адресов, которые являются источником спам-трафика. Затем заблокируйте эти IP-адреса в Google Analytics с помощью фильтров просмотра. Лучший способ заблокировать IP-адреса — сделать это на уровне вашего веб-сервера. Если вы запустите Apache, вы можете сделать это с помощью файла .htaccess;
  • настройте расширенный сегмент в Google Analytics, используя условия, чтобы включать трафик только для вашего конкретного имени хоста и исключать прямой, характерный для устаревших версий браузера и флэш-версий, попадающих на страницы, которые вы определили как ответственные за большую часть спама;
  • если ничего не помогает, вы можете вручную отфильтровать весь прямой трафик на вашу домашнюю страницу со 100-процентным показателем отказов.

Не делая данные о прямом и направленном трафике настолько точными, насколько это возможно, вы будете использовать больше догадок, чем следовало бы, чтобы понять, насколько хорошо работают ваши маркетинговые кампании в Интернете. И даже если вы не можете сделать цифры на 100% точными, вы будете знать, в чем заключаются недостатки, и интерпретировать их разумно и точно.

© ЧУП «Кропас», 2023. Все права защищены.