Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2023

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83
+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Уникальный посетитель

Главная/SEO словарь/Уникальный посетитель

уникальный посетительКто такой уникальный посетитель

Это пользователь с уникальными характеристиками, которые не повторяются, посетивший сайт в определенный промежуток времени (чаще всего календарные сутки). Термин походит от англ. unique visitor.
Под уникальными характеристиками подразумевают несколько параметров:

  • регистрационные данные;
  • браузер;
  • IP-адрес.

Повторное посещение сайта этим же пользователем засчитывается как просмотр. Уникальным считается тот, чья совокупность информации отличается от других. Просмотры страниц сайта высчитываются отдельно. Если один человек заходит на сайт, используя разные браузеры, компьютеры, такие посещения засчитываются как уникальные.

Веб-аналитика при исследовании аудитории и посещаемости ресурсов берет за основу расчет количества уникальных посетителей.

Зачем ведут статистику количества уникальных посещений

Под термином «уникальный посетитель» подразумевают не реального человека, а скорее единицу, измеряющую трафик сайта. Если счетчики сайта зафиксировали уникальных посетителей, совсем не обязательно, что это сразу готовые клиенты или покупатели. Показатель важен для мониторинга эффективности продвижения и работы сайта, чем он выше, тем ресурс успешнее и привлекательнее для пользователей.

Как определяется уникальность

Их определяют системы, учитывающие статистику посещений. Учёт также помогает выяснить, чем интересовался посетитель, сколько страниц посмотрел и каким образом попал на сайт. Наиболее точный метод определения – IP-адрес пользователя, метки в cookies. Данные счетчиков не могут быть на 100% точными, их количество зачастую не совпадает с тем, сколько реальных людей посетило ресурс.

Реклама на сайте, ценность ресурса:

  • В случае продажи цена сайта существенно становится выше, если у него хорошие данные по уникальным посещениям;
  • Потенциальные рекламодатели при выборе сайта для размещения смотрят на показатели посещаемости;
  • Цена размещения рекламы будет выше на тех сайтах, где есть большое количество уникальных посещений. Для рекламодателя это гарантия того, что по его баннеру или ссылке перейдет наибольшее количество людей.

Как увеличить посещаемость

Уникальных посетителей можно привлечь 2-мя способами:

  • Честный метод – взаимодействовать с реальными пользователями. Эффективный способ, дающий положительный результат. Через рекламу, социальные сети, личное привлечение взаимодействуют с аудиторией. Подписки, рассылки от компании, блог и официальная группа в соцсетях налаживают контакт с гостями сайта. Имеет значение и качество материала, размещаемое на ресурсе.
  • Нечестный путь – автоматически накрутить счетчик. Написанием специального скрипта искусственно увеличивают числовые показатели. Сайт повышается в каталоге, возрастает его рейтинг.

Посещаемость можно увеличить и при помощи реальных людей, но работающих на владельца. Накручивание дает быстрый, но сомнительный результат. Репутация ресурса может пострадать, есть риск блокировки поисковыми системами.

Когда нужно достичь хороших показателей, добиться активности пользователей на сайте, их дальнейших посещений ресурса самостоятельно, нужно сразу выбрать честный метод. Долгосрочная стратегия развития сайта принесет куда больше прибыли, чем сомнительным методы.

© ЧУП «Кропас», 2024. Все права защищены.