Веб-аналитика — система сбора, обработки, анализа, адаптации, интерпретации информации о людях, посещающих ресурс. Помогает создавать успешные web-проекты.
Для улучшения сайта применяется комплекс мер: меняются настройки и отдельные элементы. Устанавливается эффективное взаимодействие с аудиторией. Сбор информации гарантирует успех.
Важно понять процесс изучения пользователей, их поведения. Проводится трансформация сайта. Инструмент:
- Определяет целевую аудиторию, ее интересы.
- Изучает пользователей (какой поток попадает на ресурс).
- Анализирует источники трафика (соцсети, реклама, мессенджеры, прямой переход).
- Фиксирует время посещения страницы.
- Фиксирует действия человека на странице.
- Определяет длительность посещения.
- Показывает количество отказов.
Основные цели веб-аналитики:
- Больший охват. Мотивация к действию.
- Доработка стандартных отчетов в системе.
- Выявление и устранение слабых мест.
- Оценка и смена источников трафика.
- Предложения по улучшению.
- Распределение рекламного бюджета.
- Подготовка отчетов.
Это список основных целей. Он может быть шире в зависимости от требований конкретной компании.