Что такое вес ссылки
Вес ссылки – это некоторый показатель, который определяет, насколько такая ссылка важна для поисковой системы. Вес ссылки определяется показателями ТИЦ, PageRank и влиянием этой ссылки на результат поисковой выдачи.
Какие параметры влияют на вес ссылки
На что следует обращать внимание при выборе сайта-донора?
Авторитетность сайта. Наличие не нулевых показателей ТИЦ и PageRank говорит о том, что сайт имеет некоторую авторитетность в поисковой системе. И чем эти показатели выше, тем больше поисковик будет доверять такому сайту. Ссылка с такого сайта-донора, для поисковой системы выглядит более естественной.
Возраст сайта. Чем старше сайт, чем большее доверие со стороны поисковика он вызывает. Ссылка с такого сайта будет цениться намного больше, чем ссылка с молодого сайта.
Количество ссылок. Даже с авторитетного сайта, чем больше стоит ссылок на разные домены, тем меньший вес они передают. В этом случае, эффект ссылки с такой страницы будет поделен на количество ссылок.
Тип ссылки. Считается, что текстовая ссылка передает значительно больший вес, нежели ссылка-картинка. А отсутствие атрибута alt, тем более понижает вес ссылки.
Положение ссылки. Ссылка, размещенная среди текста, в средине странице дает больший результат, чем ссылка, расположенная в подвале страницы. Поэтому при покупке ссылок рекомендуется размещать их внутри статей.
Тематика. Ссылка с сайта такой же или похожей тематики, оказывает гораздо больший эффект на сайт-акцептор, чем ссылка с не тематического сайта.
При выборе сайтов-доноров, не обязательно учитывать абсолютно все параметры, описанные выше, однако по возможности стоит обращать на них внимание. Чем тщательнее подойти к вопросу выбора донора, тем лучше будет результат.