Что такое входящая ссылка в SEO
Входящая ссылка — ссылка, находящаяся на другом ресурсе и ведущая на целевой сайт. Влияет на ранжирование сайтов поисковыми системами. Внутренняя ссылка — ее противоположность.
Как разместить?
Чтобы определить, что такое входящая ссылка, рассмотрим методы ее размещения. Их несколько:
- Покупка — “черный” метод, поскольку место на ресурсе приобретается за отдельную плату. Страница, на которую ведет ссылка, может не нести полезной информации для пользователей. Наращивание ссылочной массы подобным образом карается поисковыми системами
- Публикация материала на внешнем ресурсе с бэклинком — полностью законный метод. Статья размещается в авторитетном блоге и способствует привлечению трафика на сайт
- Добавление сайта в каталог — “белый” способ, линк с подобного сайта не так эффективен, как со статьи с бэклинком
- Крауд-маркетинг — публикация ненавязчивых комментариев со ссылками в социальных сетях и на форумах.
Таким образом, необходимо грамотно использовать входящие линки, чтобы оптимизировать ресурс. Закупку бэклинков поисковые системы определяют быстро. Это приводит к понижению позиций сайта в выдаче.