Видимость сайта — параметр, который отражает, на каком месте в выдаче находится ресурс. Чем ниже показатель, тем меньшая вероятность показа сайта в поисковой системе. Выдача отражает популярные ресурсы, на которых есть соответствующая запросу релевантная информация.
Продвижение сайта зависит от данного параметра напрямую. Если видимость сайта близка к нулю, нужно менять SEO-стратегию. Чтобы определить значение параметра, необходимо разделить количество просмотров блока сайта в выдаче к общему количеству результатов.
Факторы, снижающие видимость ресурсов:
- Блокировка ресурса из-за несоответствия требованиям;
- Отсутствие перелинковки и ссылок на внешних ресурсах;
- Большое время ожидания загрузки страницы;
- Отсутствие мета-тегов или их неправильное использование;
- Неуникальный контент;
- Плохое оформление сайта, которое непонятно на интуитивном уровне;
- Неверно составленное семантическое ядро.
От стратегии продвижения зависит то, на каких позициях и страницах будет показан сайт.