Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2020

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83

+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Виральность

Главная/SEO словарь/Виральность

ВиральностьЧто такое виральность в SEO

Что такое виральность и как ее определить? Виральность — это критерий, который показывает, с какой вероятностью контент заинтересует пользователя и он им поделится с друзьями.

Вирусный контент — это текст, картинки, инфографика, видео, которые быстро распространяются в Сети пользователями. Ярким примером являются мемы и смешные видео.

Наполнение, которое может стать виральным:

  • юмор
  • новости, которые не публикуются в СМИ
  • позитивные сообщения
  • провокация
  • информация ностальгического характера.

Виральность и маркетинг

В современном маркетинге виральность используется, чтобы увеличить охват целевой аудитории. Основная характеристика вирусного контента в том, что он может распространяться целевой аудиторией и той, которая негативно настроена к продукту.

Чтобы контент имел шансы стать вирусным, нужно создать наполнение, подготовить площадку, где он будет размещаться. Также в нем должна быть предусмотрена возможность распространения (лайки, репосты, рекомендации, комментарии).

© ЧУП «Кропас», 2022. Все права защищены.