Что такое виральность в SEO
Что такое виральность и как ее определить? Виральность — это критерий, который показывает, с какой вероятностью контент заинтересует пользователя и он им поделится с друзьями.
Вирусный контент — это текст, картинки, инфографика, видео, которые быстро распространяются в Сети пользователями. Ярким примером являются мемы и смешные видео.
Наполнение, которое может стать виральным:
- юмор
- новости, которые не публикуются в СМИ
- позитивные сообщения
- провокация
- информация ностальгического характера.
Виральность и маркетинг
В современном маркетинге виральность используется, чтобы увеличить охват целевой аудитории. Основная характеристика вирусного контента в том, что он может распространяться целевой аудиторией и той, которая негативно настроена к продукту.
Чтобы контент имел шансы стать вирусным, нужно создать наполнение, подготовить площадку, где он будет размещаться. Также в нем должна быть предусмотрена возможность распространения (лайки, репосты, рекомендации, комментарии).