Что такое виральный охват в SEO
Что такое виральный охват? Это часть аудитории, которая ознакомилась с контентом, не будучи к нему лояльной. Распространенный пример — лента ВКонтакте, когда пользователи могут наблюдать контент, не вступая в сообщество и не будучи целевой аудиторией.
Такой контент часто называют вирусным. И если его видит пользователь, то сразу же делится им с друзьями, коллегами.
Для того чтобы наполнение стало вирусным, нужно:
- вызвать у пользователя эмоции (радость, гнев, сострадание)
- предоставить какую-то ценность, пользу
- упомянуть или рассказать об известной личности
- использовать провокацию.
Можно выкладывать разный материл, но главное — не превращаться в сообщество, цель которого — получение хайпа. Можно публиковать интересные, полезные материалы, которые найдут свою целевую аудиторию, а та, в свою очередь, будет им делиться в социальных сетях.