Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2020

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83

+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Виральный охват

Главная/SEO словарь/Виральный охват

Виральный охватЧто такое виральный охват в SEO

Что такое виральный охват? Это часть аудитории, которая ознакомилась с контентом, не будучи к нему лояльной. Распространенный пример — лента ВКонтакте, когда пользователи могут наблюдать контент, не вступая в сообщество и не будучи целевой аудиторией.

Такой контент часто называют вирусным. И если его видит пользователь, то сразу же делится им с друзьями, коллегами.

Для того чтобы наполнение стало вирусным, нужно:

  • вызвать у пользователя эмоции (радость, гнев, сострадание)
  • предоставить какую-то ценность, пользу
  • упомянуть или рассказать об известной личности
  • использовать провокацию.

Можно выкладывать разный материл, но главное — не превращаться в сообщество, цель которого — получение хайпа. Можно публиковать интересные, полезные материалы, которые найдут свою целевую аудиторию, а та, в свою очередь, будет им делиться в социальных сетях.

© ЧУП «Кропас», 2022. Все права защищены.