Что такое вирусная реклама
Вирусная реклама – всеобщая популяризация какого-либо продукта в интернете. Таким продуктом может стать любой предмет или явление. Рассмотрим, что такое вирусная реклама, ее плюсы и минусы.
Основные принципы продвижения вирусной рекламы в современных условиях:
- содержание, вызывающее эмоции;
- интригующий заголовок;
- актуальность на данный момент.
«Вирусным» является сам продукт, т.е. пользовательский сайт или продукты, которые рекламируются.
Площадками для продвижения рекламы могут стать информационные порталы, посещаемые блоги, социальные сети, а также множество форумов.
Плюсы и минусы вирусной рекламы
Преимущества вирусной рекламы: относительная дешевизна, возможность распространения среди широких масс пользователей, скорость, возрастающая популярность созданного образа.
Единственный недостаток, который способен перечеркнуть все положительные стороны: невозможно предугадать, будет ли такая реклама эффективной. Формирование негативного образа, выброшенные на ветер денег – такова обратная сторона медали.