Визиты в Метрике — событие, показывающее, когда пользователи переходят на сайт и совершают действия в течение определенного периода. Если посетители закрывают вкладку или бездействуют, а потом снова заходят на ресурс, по истечении времени засчитываются новые визиты. По умолчанию период составляет полчаса, но можно самостоятельно настроить данный параметр.
Один визит иногда длится целый день. Для этого пользователю необходимо совершать хотя бы одно действие в течение указанного периода времени.
Счетчик Яндекс Метрики всегда засчитывает новый визит при переходе по рекламному объявлению. Работает, даже если не наступил тайм-аут предыдущего. Это необходимо для того, чтобы правильно подсчитать переходы по рекламе.
Данный параметр ключевой. Он определяет эффективность рекламы и SEO-стратегии.