Что такое внутренние факторы ранжирования
Внутренние факторы ранжирования – это основная деятельность веб-мастера, от которой зависит функциональность, внутреннее формирование сайта и возможность достижения высокого уровня позиции страниц в поисковых системах.
Основные факторы ранжирования
Основными возможностями успешного ранжирования являются следующие:
- ключевое слово размещено в тегах title, «высвечивающихся» в поисковиках в заголовке страницы;
- в адресе и в тексте присутствует ключевое слово в формате URL;
- качественная плотность ключевиков находится в пределах 3-7 %;
- активное использование тегов h1, h2 и т.д;
- ключевые слова четко прописаны в метатегах и адекватны требованиям индексации большинства поисковиков;
- контент соответствует требованиям уникальности;
- обновление информации осуществляется систематически.
Существуют и иные причины, обуславливающие влияние на те или иные параметры сайта (возраст ресурса, уровень домена и пр.), но они важны больше в локальном плане развития сайта.