Что такое внутренняя перелинковка
Термин «внутренняя перелинковка» (происходит от английского link – ссылка) — наличие связи между несколькими страницами сайта посредством размещения гиперссылок.
Для чего применяется внутренняя перелинковка
Этот инструмент используется:
- для удобства пользователей сайта, а именно, для улучшения их ориентации на страницах сайта;
- для продвижения страниц, на которые даны ссылки, то есть для концентрации статического веса всего сайта на тех страницах, которые выбраны для продвижения;
- для ускорения индексации всего сайта.
Принципы внутренней перелинковки
Для получения положительного эффекта от перелинковки нужно следовать следующим правилам:
- на продвигаемых страницах не размещать ссылки на какие-либо внешние ресурсы;
- делать последовательные ссылки с одной на другую страницу, словно замыкая их в круг;
- использовать ключевые слова, как ссылки на продвигаемые страницы;
- соблюдать естественность и логичность ссылок;
- не использовать одинаковые ключевые слова для разных страниц;
- не «переспамливать» страницы ссылками.
Типы внутренней перелинковки
Перелинковка внутри сайта классифицируется на 4 основные группы:
- Навигационная ссылка — применяется для быстрой ориентации пользователя в тексте, размещенном на странице.
- Сквозная ссылка — ссылка, повторяющаяся сразу на нескольких (или даже всех) страницах сайта. Именно этот тип ссылок наиболее действенен для продвижения страниц.
- Контекстная ссылка — размещается внутри текста, призвана вызывать желание пользователя перейти в поиске интересной информации на другую страницу.
- Полезная ссылка — размещается на странице после основного контента. Повышает лояльность пользователей, посещаемость сайта.