Разберемся, что такое воронка продаж и для чего она нужна. Воронка продаж — путь, который проделывают посетители сайта, прежде чем становятся его клиентами. Ее главная функция — покупка, превращение обычного посетителя в покупателя товара, услуги.
Воронка продаж имеет пирамидальную систему. В ее основе — посетители. По мере продвижения по ней они становятся реальными покупателями. Попадая в воронку, их количество увеличивается, многие задумываются, нужен ли им товар.
Состоит она из таких этапов:
- осознание;
- интерес;
- решение;
- действие;
- удержание.
Этот маркетинговый инструмент нашел свое место в интернет-коммерции. Не каждый посетитель сайта или интернет-магазина готов покупать. Но благодаря воронке он сможет узнать о продукте, заинтересоваться им, а также понять, для чего он ему нужен.
Интернет-бизнес, основанный на реализации товаров, услуг, не может существовать без качественных воронок продаж. Специалисты этой области востребованы.