Что такое YML и для чего это нужно?
YML – это стандарт, который принят поисковой системой Yandex, чтобы принимать и размещать информацию в сервисе Маркет. Чтобы быстро совершить импорт данных о товарах и услугах на Яндекс.Маркет, необходимо на сайт внедрить специальный файл.
После этого содержимое в сервисе будет обновляться автоматически. Без файла рекламироваться на Маркете не получится. Создать YML-файл можно специальными программами или вручную.
Формат призван упростить взаимодействие владельцев интернет-магазинов с крупным маркетплейсом от Яндекса.
Чтобы добавить данные в маркетплейс, нужно:
- Зарегистрироваться в Яндекс.Маркет;
- Добавить информацию об интернет-магазине;
- Создать файл любым способом;
- Добавить его в личном кабинете.
С помощью информации в маркетплейсе будет формироваться карточка товара.