Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2023

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83

+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Продвижение сайтов в яндекс и google

SEO-АГЕНТСТВО №1 в Беларуси

Включает в себя:

Продвижение по технологии SEO 3.0
Продвижение 150-300 запросов и вывод в ТОП-10
Рост посещаемости и увеличение продаж

Бесплатный аудит

Около 70% сайтов имеют ошибки, мешающие посетителям найти эти сайты в Яндекс и Google

Составление семантики

Семантическое ядро сайта (СЯ) - это ключевые фразы, которые вводят Ваши потенциальные клиенты в поисковики. Правильно составленное ядро поможет целевой аудитории узнать о Вас из поисковых систем. Заплатив однажды за создание семантического ядра сайта, Вы многократно окупите вложения, т.к. дальнейшая раскрутка страниц при хорошо подобранной семантике, проходит эффективнее.

Грамотное составление семантики - это не просто поиск частых запросов, это глубокое понимание клиента. Специалисты CROPAS уже более 5 лет помогают увеличить количество клиентов в Минске и других регионах Беларуси, предлагая эффективные решения для реализации любого проекта.

Что Вы получите, заказав составление СЯ

Список запросов, поделенный на кластеры (группы). Этот список Вы сможете использовать для дальнейшего развития.
Дополнительные фразы, которые помогут в составлении ТЗ и структуры для следующих страниц или наполнении блога для сайта.
Список "мусорных запросов", "стоп-слов". Исключив их при дальнейшем продвижении, Вы получите больше целевого трафика.

Почему выбирают CROPAS

Ответственность

Мы заинтересованы в Вашем успехе, контролируем выполнение работ, никогда не срываем сроки.

SEO-специалисты с большим опытом работы

Наши специалисты имеют более чем 5-х летний опыт работы, но не останавливаются на этом, а регулярно повышают свою квалификацию.

Экспертность

Агентство CROPAS многократно получало награду «Лучшая SEO-компания Беларуси». Для нас важно качество, а не количество.

?

Как семантика помогает увеличить количество клиентов

Перед покупкой человек проходит несколько стадий: осознает необходимость покупки, изучает товар или услугу, сравнивает цены, покупает.

Так, взаимодействуя с людьми на разных этапах принятия решения о покупке, можно существенно увеличить количество потенциальных клиентов.

Составив семантическое ядро из 10-20 коммерческих запросов, Вы лишите бизнес более чем 50% потенциальных покупателей, которые еще не находятся на стадии покупки.

Однако, если Вы поможете клиенту «решить проблему», например, на этапе изучения товара, его путь к покупке сократится и, скорее всего, завершится на Вашем сайте.

Бесплатный аудит

Подробный анализ сайта объемом 10-15 листов. Срок выполнения – до 3 часов.

Этапы составления СЯ

.01
01. Парсинг

После того, как мы получим всю необходимую информацию о сайте, поставленных целях - наши специалисты берутся за парсинг. Собираются ключевые фразы, подходящие Вашей тематике. Мы не ограничиваемся популярными запросами из Вордстата, а включаем в список фразы низкочастотные или имеющие малую конкуренцию.

.02
02. Чистка

Данный «черновик» мы тщательно вычищаем. Убираем дублирующиеся запросы, неправильные написания, фразы-пустышки. На этом этапе мы просим клиентов вычитать составленные фразы, т.к. многие ситуации или спорные моменты могут быть прояснены только с позиции человека, хорошо разбирающегося в тематике.

.03
03. Кластеризация

Следом специалисты агентства производят кластеризацию запросов. Мы группируем ключевые слова в кластеры (небольшие группы), соответствующие тем страницам сайта, на которых продвижение будет наиболее эффективным. Каждая группа проходит ручную корректировку.

.04
04. Структура, консультация

Имея готовые группы, мы выстраиваем оптимальную структуру сайта или страницы. В дальнейшем потребуется меньше усилий для того, чтобы повысить позицию ресурса в выдаче поисковых систем. Наши SEO-специалисты проводят подробную консультацию, чтобы реализованная нами задача была Вам понятна.

Стоимость составления семантики сайта

На стоимость услуги составления семантики влияют:

  • количество запросов (поисковых фраз);
  • количество необходимых кластеров (групп);
  • сложность и конкурентность тематики.

Перед началом работы мы проводим для Вас консультацию и бесплатный аудит, определяем «фронт работ», составляем индивидуальное КП.

Чтобы заказать составление семантического ядра, заполните форму ниже или позвоните по телефонам (с 10:00 до 19:00 в будние дни):

+ 375 (29) 667-88-83, + 375 (17) 276-07-85

Количество запросов
90%
Количество необходимых кластеров
80%
Сложность и конкурентность тематики
70%

© ЧУП «Кропас», 2024. Все права защищены.