Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2020

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83
+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Продвижение сайтов в яндекс и google

технология SEO 3.0

Включает в себя:

Продвижение по трафику
Раскрутку по 100-200-300 запросам и рост посещаемости
Бесплатное наполнение сайта статьями и оптимизацию

Бесплатный аудит

Около 70% сайтов имеют ошибки, мешающие посетителям найти эти сайты в Яндекс и Google

    Юзабилити аудит

    Юзабилити-аудит – оценка уровня удобства пользования сайтом посетителями. Этот анализ позволяет узнать, что пользователям нравится, а какими его элементами им пользоваться неудобно, что заставляет их покинуть ресурс. Юзабилити-аудит позволяет выяснить, почему ресурс не такой выгодный, как это ожидалось, и не кроется ли причина в неудобстве пользования. Мы поможем исправить все ошибки как в уже существующем сайте, так и в проекте до запуска, чтобы пользователям было удобно пользоваться ресурсом, они могли подолгу на нём оставаться и совершать покупки.

    UI/UX

    Мы в рейтингах seo-студий

    1 место

    Рейтинг Convert.by 2020
    номинация:
    «Лучшая SEO-компания»

    1 место
    1 место

    Рейтинг Байнета 2020
    номинация:
    «Строительство»

    1 место
    1 место

    Рейтинг Байнета 2020
    номинация:
    «Лучшая SEO-компания»

    1 место
    1 место

    Рейтинг Байнета 2020
    номинация:
    «Услуги для бизнеса»

    1 место
    1 место
    1 место
    Премия «Номер Один» 2021 номинация «SEO-продвижение малого и среднего бизнеса №1»

    Когда необходимо заказать юзабилити-аудит

    W
    Когда пользователи долго не задерживаются на странице
    Если посетители после открытия страницы остаются на ней буквально несколько секунд, значит в его устройстве есть что-то, что их отталкивает.
    Когда посетители ничего не покупают
    Такая проблема возникает в случае, если трафик на сайт идёт активно, долго на нём остаётся, но покупок пользователи не совершают. В таком случае, аудит ответит на вопрос, почему это происходит и нет ли проблем в использовании функционала.
    Структура проекта стала слишком сложной и непонятной
    Мы проведем тщательный анализ страниц и структуры и точно укажем, от чего стоит отказаться, что нужно оставить и над чем стоит немного поработать, чтобы довести до идеала.
    Пользователи не перелистывают больше двух страниц
    Если пользователи не хотят долго оставаться на сайте и изучать его более тщательно, чтобы совершить покупку, скорее всего, проблема находится в удобстве его использования.
    Пользователи жалуются, что требуется много времени, чтобы что-то найти
    Наши специалисты помогут максимально упростить структуру сайта, разместить элементы на странице и распределить информацию по ресурсу так, чтобы пользователям было легче во всём этом ориентироваться.

    4

    Проблемы, которые решает юзабилити аудит вашего сайта

    Оценка перед запуском
    Когда проект находится на пороге запуска, стоит оценить удобство его использования заранее.
    Анализ конкурентов
    Когда пользователи предпочитают делать заказы у конкурентов.
    Увеличение конверсии
    Когда пользователи приходят на сайт, но не совершают покупку.
    Увеличение эффективности
    Когда ресурс не приносит планируемый доход несмотря на наличие трафика.

    Почему выбирают CROPAS

    Опыт

    Мы уже более 9 лет работаем на рынке интернет-маркетинга, у нас есть большое количество успешных кейсов.

    Репутация

    Мы предпочитаем получать новых клиентов путём «сарафанного радио», поэтому мы заинтересованы выполнять работу качественно.

    Удобство

    Мы предоставляем всю собранную статистику в личном кабинете, где вы самостоятельно её оценить.

    Бесплатный аудит

    Подробный анализ сайта объемом 10-15 листов. Срок выполнения – до 3 часов.


      Результат юзабилити аудита

      Отчёт

      Будут указаны проблемы, которые мешают посетителям пользоваться вашим сайтом.

      Анализ конкурентов

      Вы узнаете, почему пользователи предпочитают сайт конкурентов.

      Рекомендации

      Наши специалисты подготовят рекомендации по устранению этих проблем.

      Нас выбрали более 230 компаний

      Стоимость юзабилити аудита

      Стоимость рассчитывается для каждого проекта индивидуально, исходя из многих параметров:

      • Тип сайта. Многофункциональные интернет-магазины требуют большего времени на тестирование и, соответственно, стоимость последнего вырастает.
      • Объем ресурса. Анализ многостраничного портала стоит дороже из-за большего количества страниц и функционала.
      • Привлечение целевой аудитории. Юзабилити-тестирование стоит дороже простой экспертной оценки, но внедрение рекомендаций после него повысит конверсию проекта.
      Тип сайта
      90%
      Объем ресурса
      80%
      Привлечение целевой аудитории
      70%

      Этапы юзабилити аудита

      .01
      01. Функциональность

      Причиной покидания сайта может стать неудобная форма регистрации, внесения средств или покупки. Наши специалисты тестируют каждый элемент ресурса, чтобы удостовериться в корректности его работы.

      .02
      02. Навигация

      В некоторых случаях пользователи не могут найти необходимый раздел или думают, что его просто нет на сайте. Мы оценим навигационную систему и составим рекомендации по её улучшению.

      .03
      03. Информация

      Вся информация в виде текста и картинок будет проверяться насчёт релевантности как для пользователей, так и для поисковых систем. Ведь если посетители не находят нужной информации, они уйдут к конкуренту.

      .04
      04. Доступность

      На сайт пользователи заходят с разных браузеров и устройств. Мы проверим, как он работает на разных браузерах, смартфонах и других устройствах, как быстро подгружаются страницы, и как они отображаются.

      .05
      05. Дизайн

      В отчёте будут указаны проблемы в дизайне, которые отпугивают пользователей. Это могут быть большие баннеры, мудрёные шрифты или неправильно выбранная расцветка.

      .06
      06. Составление рекомендаций

      После тщательного тестирования и сбора информации по каждому конкретному элементу, наша команда составит отчёт, в котором всё это будет отражено, а также рекомендации, которые помогут исправить эти проблемы.

      Начните с бесплатного аудита


        Вопрос-ответ по теме

        Можно ли мне всё сделать так как у более успешных конкурентов?

        Не всегда похожий подход принесёт похожие результаты. Мы подходим к каждому клиенту индивидуально и стараемся предложить ему те варианты решения проблем, которые помогут его проекту быть более удобным для пользователя, чем конкуренты.

        Вы поможете исправить ошибки, которые нашли в результате аудита?

        Наши специалисты подготовят рекомендации по их исправлению.

        Как определяются конкуренты?

        Вы можете либо выбрать сайты для сравнения самостоятельно, либо мы возьмём примеры из топа выдачи Google.

        Мне кажется, что с моим сайтом всё хорошо, почему вы считаете, что что-то неправильно?

        Мы основываем свою оценку не только на мнении экспертов, но и на мнении контрольной группы, которая состоит из целевой аудитории вашего ресурса. Это помогает сделать оценку более объективной и правдивой.

        ?

        © ЧУП «Кропас», 2022. Все права защищены.