SEO-АГЕНТСТВО №1 в Беларуси
Включает в себя:
Бесплатный аудит
Около 70% сайтов имеют ошибки, мешающие посетителям найти эти сайты в Яндекс и Google
Юзабилити аудит
Юзабилити-аудит – оценка уровня удобства пользования сайтом посетителями. Этот анализ позволяет узнать, что пользователям нравится, а какими его элементами им пользоваться неудобно, что заставляет их покинуть ресурс. Юзабилити-аудит позволяет выяснить, почему ресурс не такой выгодный, как это ожидалось, и не кроется ли причина в неудобстве пользования. Мы поможем исправить все ошибки как в уже существующем сайте, так и в проекте до запуска, чтобы пользователям было удобно пользоваться ресурсом, они могли подолгу на нём оставаться и совершать покупки.
UI/UX
Мы в рейтингах seo-студий
Премия «Номер Один» 2021 номинация «SEO-продвижение малого и среднего бизнеса №1»
Когда необходимо заказать юзабилити-аудит
4
Проблемы, которые решает юзабилити аудит вашего сайта
Почему выбирают CROPAS
Мы уже более 9 лет работаем на рынке интернет-маркетинга, у нас есть большое количество успешных кейсов.
Мы предпочитаем получать новых клиентов путём «сарафанного радио», поэтому мы заинтересованы выполнять работу качественно.
Мы предоставляем всю собранную статистику в личном кабинете, где вы самостоятельно её оценить.
Бесплатный аудит
Подробный анализ сайта объемом 10-15 листов. Срок выполнения – до 3 часов.
Результат юзабилити аудита
Будут указаны проблемы, которые мешают посетителям пользоваться вашим сайтом.
Вы узнаете, почему пользователи предпочитают сайт конкурентов.
Наши специалисты подготовят рекомендации по устранению этих проблем.
Нас выбрали более 230 компаний
Стоимость юзабилити аудита
Стоимость рассчитывается для каждого проекта индивидуально, исходя из многих параметров:
- Тип сайта. Многофункциональные интернет-магазины требуют большего времени на тестирование и, соответственно, стоимость последнего вырастает.
- Объем ресурса. Анализ многостраничного портала стоит дороже из-за большего количества страниц и функционала.
- Привлечение целевой аудитории. Юзабилити-тестирование стоит дороже простой экспертной оценки, но внедрение рекомендаций после него повысит конверсию проекта.
Этапы юзабилити аудита
Причиной покидания сайта может стать неудобная форма регистрации, внесения средств или покупки. Наши специалисты тестируют каждый элемент ресурса, чтобы удостовериться в корректности его работы.
В некоторых случаях пользователи не могут найти необходимый раздел или думают, что его просто нет на сайте. Мы оценим навигационную систему и составим рекомендации по её улучшению.
Вся информация в виде текста и картинок будет проверяться насчёт релевантности как для пользователей, так и для поисковых систем. Ведь если посетители не находят нужной информации, они уйдут к конкуренту.
На сайт пользователи заходят с разных браузеров и устройств. Мы проверим, как он работает на разных браузерах, смартфонах и других устройствах, как быстро подгружаются страницы, и как они отображаются.
В отчёте будут указаны проблемы в дизайне, которые отпугивают пользователей. Это могут быть большие баннеры, мудрёные шрифты или неправильно выбранная расцветка.
После тщательного тестирования и сбора информации по каждому конкретному элементу, наша команда составит отчёт, в котором всё это будет отражено, а также рекомендации, которые помогут исправить эти проблемы.
Начните с бесплатного аудита
Вопрос-ответ по теме
Можно ли мне всё сделать так как у более успешных конкурентов?
Не всегда похожий подход принесёт похожие результаты. Мы подходим к каждому клиенту индивидуально и стараемся предложить ему те варианты решения проблем, которые помогут его проекту быть более удобным для пользователя, чем конкуренты.
Вы поможете исправить ошибки, которые нашли в результате аудита?
Наши специалисты подготовят рекомендации по их исправлению.
Как определяются конкуренты?
Вы можете либо выбрать сайты для сравнения самостоятельно, либо мы возьмём примеры из топа выдачи Google.
Мне кажется, что с моим сайтом всё хорошо, почему вы считаете, что что-то неправильно?
Мы основываем свою оценку не только на мнении экспертов, но и на мнении контрольной группы, которая состоит из целевой аудитории вашего ресурса. Это помогает сделать оценку более объективной и правдивой.